2 часть

5 1 0
                                    

Мы с Максом долго разговаривали по телефону. я спрашивала чем он занимается, ну и все такое. а он спрашивал меня есть ли у меня парень или любовь и про родоков спрашивал. прошло около двух часов, Макс позвал меня на свидание!!! о боже! на свидание! но у меня даже платья нет! но я то знала у кого мне его взять. у Зои! я попросила Зою дать мне её самое красивое платье.
оно было великолепно! черное платье в крупный белый горошек сидело на мне идеально, а большой белый бант на плеча предавал большую привлекательность. и почему я не люблю платья?! ведь они мне очень идут! я одела черные лаковые туфли на высоком каблуке, взяла черный клатч, закрутила волосы и пошла на свидание. в моей жизни появилась первая любовь! ах, да! как я могла забыть? я вернулась домой и на красила ресницы черной тушью. я готова! Макс назначил свидание у нас в KFC. это конечно неожиданно. я думала он позовет меня в ресторан какой-нибудь.
я пришла и увидела широкие плечи Макса на которые был накинут черный пиджак. я поздоровалась с Максом и он предложил мне пойти в ресторан. так, стоп! какой ресторан?? я же провоняла  этой едой! этими гамбургерами и твистерами с кофе. нет нет! как я могу идти в ресторан?! да и Макс тоже провонял. но только мы вышли из кафе, как Макс предложил мне идти в парфюмерный магазин. ну, конечно, там эта вонь кафе улетучится и мы будем пахнуть дорогими духами. о, нет, я на такое не поведусь! ну, если только он не хочет мне купить духи!!!
мы пришли в дорогой парфюмерный магазин и Макс мне предложил выбрать любые духи на мой вкус. да, да, ДА!!! он покупает мне первый подарок! я выбрала очень вкусные духи, но они были очень дорогими. они стоили 4899€!!!  по нашему это 323334₽!!! это просто дохрина! Макс подошел к кассе и подожму карточку на стол. мы купили духи и отправились в ресторан. я сразу же по брызгалась духами, а Макс сказал, что я великолепна!
мы зашли в ресторан и сели за столик. к нам подошла официантка и дала меню. мы заказали красное вино и два тортика. мы провели в ресторане около часа, разговаривая о любви. о боже, как это романтично!
Макс заплатил и мы пошли в парк, где и познакомились. сели на ту самую лавочку. Макс признался мне в любви и предложил встречаться. а что я?! а я конечно же СОГЛАСИЛАСЬ!!! он просто великолепен! мы поцеловались! это был мой первый в жизни поцелуй с парнем в губы! потом нас охватила страсть, но я вовремя успела остановиться и заказать, что я очень тороплюсь. мы чмокнулись на прощанье и я ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

first loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя