1глава

158 8 9
                                    

Ребят я хочу попробовать написать история, и скажу прямо я неопытная и могут быть ошибки, но я постараюсь писать без ошибок...Хорошего чтение!
____________________________________

Я как всегда проснулась в 7:00,из-за моего звонкого будильника, боже как хочется на всё насрать и не идти в этот "Ад" под названием школа, пфф да кому я нужна там и вообще во всем мире, в школе у меня совершенно нет друзей да и учителя мне не рады, кому будут рады которой вечно попадается драки ищя приключения на свою упругую пятую точку? Правильно не-ко-му, видите ли у меня сложный характер! Насрать я хотела на их мнение и без них справлюсь моя жизнь мои правила.Родители, а что родители? У них своя жизнь у меня своя, папа детектор какой-то компании представьте себе даже не интересовалась и бывает он дома редко вечно у него там командировки, мама у меня педиатр, сказать честно я её редко вижу ночью у неё смена а днем она спит либо очень занята делами.

Я встала и поплелась ванную, и да ванная у нас только две одна родительская а вторая моей с братом, кстати забыла вам сказать у меня есть брат зовут его Стив, ему 18 он закончил школу и сейчас учиться в колледже на фотографа, и живет с нами видите ли ему в общежитие не нравится, он как заноза в жопе всегда ко мне придирается и раздражает, а внешность у него очень даже привлекательна все девушки к нему вешаются сами, а кому не нужен красавчик на BMV? да да у этого занозы есть машина папа ему купил на 18-летие.

Так вот иду я значит ванную и дергаю за ручку двери а он закрыт!! Фааак я же сейчас описаюсь.

-Стив давай быстрее!! -наорала я на весь дом все равно некого нету.

-Нет уж я первый пришел так что иди на ***! - точно также наорал он, судя по всему он в душе было слышно шуршание воды.Ну блииин сейчас мой мочевой пузырь лопнет если сейчас же не опусташу его, а на родительскую спальню я точно не успею так как родительская спальня на первом этаже, а моя комната с братом на втором этаже где я сейчас стаю поджав ноги чтобы не описаться

-Стив если ты сейчас же не откроешь эту чертову дверь я....! - не дав закончить он распахнул дверь в одних боксерах со словами...

- А то что ?- ухмыляясь спрашивает он. Я ничего не сказав вытолкнула его за дверь так как очень очень хочется в туалет.И так, умывшись я вышла из ванны и спустилась на кухню, сказать что меня встретила мама блинами с джемом- ничего не сказать, меня встретил этот заноза и как я заметила ищё неодетый.

Live teenМесто, где живут истории. Откройте их для себя