2глава

79 5 0
                                    

         Хорошего чтение!
________________________________

-НУ ВСЁ САМА НАПРОСИЛАСЬ! -сказала я, и подошла к ней впритык . 
Взяла за волосы, и дернула их, она со криком упала на колени.

-Слушай меня внимательно, если ищё раз, ты ляпнешь что-то в мой адрес, я зашью твой род, - наклоняясь прошептала я,  

-Я ясно выразилась? - ищё сильнее потянула её за волосы.

-Да, - тихо шмыгнула она носом.

-Что, я не расслышала? -прищурилась я. Конечно же я всё прекрасно слышала, надо же как то её помучить.

-Что слышала! -крикнула она, ну все тебе не жить. Я только хотела дать её в рожу как........Мою руку кто то остановил, чтооо КАКОГО......?, я просто в бешенства,  я перевела взгляд от этой мымры, на её "спасателя" У меня зрачки расширились когда увидела.

-Уилл? - тихо спросила я, он что следит за мной? Он только открыл род чтобы сказать, как...

-ДЖЕССИКА УОТСОН ЖИВО в МОЙ КАБИНЕТ!! -услышала я голос директора, ну все прощай школа.
Я перевела взгляд на директора, и отпустила эту мымру,  выдернула руку от Уилла. Огоо я даже не заметила , что вокруг нас образовался круг, мне даже интересно почему никто не заступился за эту...., Ну вы поняли.

Я выпрямилась, растолкав  всех, включая Уилла прошагала  в кабинет директора.

Боже, вы не представляете как я хотела это сделать, да руки не доходили,  так как папа у неё большая шишка, а мне проблемы не нужны были, а теперь, бог знает что меня ждет, в любом случае это она виновата.

-Зачем, вы это устроили мисс Уотсон? -спросил  директор, мы сидели у него в кабинете.

-Вы о чем? -боже мой, что я несу, любому дураку ясно.

-Не прикидывайтесь что не знаете о чем я, -повысив тон сказал он.

- Короче делайте что хотите, я..., -не дав закончить, директор спросил меня.

-Вы знаете кто ее отец, и что он может сделать с вами?

-Да знаю, и что он может сделать, м? Отчислить? Да пожалуйста, это не одна школа в этом мире, -сказала вполне серьезно.

-Мисс Уотсон следите за словами, я не собираюсь терпеть ваши выходки . Я сейчас же позвоню вашему отцу.

-Прекрасно, -фыркнула я, блиин а это ведь не совсем прекрасно, да мой папа  строгий, не то чтобы строгий, просто не хочется  сидеть без интернета неделю, а неделю без интернета я просто сдохну от скуки. Ну конечно что я могу делать, гулять с друзьями? Ага, были бы они у меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Live teenМесто, где живут истории. Откройте их для себя