They Know

731 36 18
                                    

*2013*
Томлинсон ходил из стороны в сторону. Гарри сидел на диване.
-Любимый, успокойся. - Лу взглянул на него, но потом продолжил свое интересное занятие.
-Чем же ты так озадачен, Луи?
-Они догадываются. - произнёс Луи. Гарри ничего не понял. Кто о чем догадывается?
-Объясни, ничего не понимаю. - Луи посмотрел на него. Взглядом а-ля "Совсем дебил или прикидываешься? "
-Хорошо. Наши Фанаты, они, они догадываются. Понимаешь?
-Нет. О чем, Луи, о чем догадываются?
-О нас. Они нашли множество доказательств. Наши тату. А они сообразительные, да? Мы хотели замаскировать нашу любовь, в рисунках, но они узнали. Хотели в песнях, но они и это раскрыли. Скрывали на языке жестов, но они и здесь не прошли мимо. Может все началось раньше?
-О чем ты?
-Может, мы слишком много времени проводили вместе на публике, в тви, в видео дневниках? И они узнали.
-Думаю, все началось раньше.
-Когда же, Гарри?
-Когда на сцене X-Factor'а ты запрыгнуть меня.
-Может ты прав. Но что нам теперь делать?
-Думаешь Элеонор не справляется?
-Они спалили её с Максом. Да и он рассказал им. Уже не вариант.
-Твои предложения?
-Каминг-аут.
-Но Луи, ты же не готов. Я то готов уже с 2010,но ты.
-Понимаю. Это тяжело понимаешь?
-Понимаю, любимый. Подготовь себя морально. Эль продержится ещё год - два.
-А что если нет?
-Не смотри в будущее. Ты должен быть морально готов, малыш, понимаешь?
-Да. Но... Они догадываются. Знаешь как много видео-пруфов в интернете?
-Да, я видел пару. Они и правда видят каждый момент. Но тем не менее Элеонор вовремя появляется.
-Наши с ней фото, скоро перестанут действовать.
-Прекрати себя накручивать, Томлинсон! Все хорошо. - от встал. Подойдя к Луи, Гарри взял его лицо своими большими руками. И посмотрел в глаза старшего. - Поверь малыш, придёт время, и ты будешь готов. - сказал Стайлс и аккуратно поцеловал парня. Будто боясь сломать это связь. Они редко говорят так серьезно. Гарри волнуется. Луи так торопится, он же не готов. Так переживает из за фанатов, которые и правда видят правду.
Луи стал углублять поцелуй. Видимо парню хотелось большего.
*2015*
-Они знают. - Луи опять ходил по комнате. Гарри так же сидел на диване.
-И что теперь. Все же хорошо.
-С одной стороны- да, но Элеонор ушла, и мне нечего предоставить, если мы вдруг опять спалимся. А что если всплывут наши старые фотки? Что если, Найл сольет что нибудь, или сболтнет лишнего? Что же делать?! - Луи сильно нервничал, это было видно по его резким движениям, и испуганным глазам.
-Малыш, ничего не делать. Все и так будет хорошо.
-Не забывай про МОДЕСТ, они могут такой херни на творить, что я потом буду разгребать. Гарри, может все таки каминг-аут?
-Ты только такой выход видишь?
-Да. Мне надоело. Наш шкаф рушится, фанаты слишком близко к правде.
-Хорошо. Как только будешь готов скажешь мне?
-Конечно, любимый.
Лу встал на носочки чтобы поцеловать Гарри. Подхватил Томлинсона за ноги, и усадил себе на талию.
-Люблю тебя.
-И я тебя.

🎉 Вы закончили чтение How? 🎉
How?Место, где живут истории. Откройте их для себя