Вспышка

22 4 0
                                    

Самоубийство - мольба о помощи, которою никто не услышал. Равиль Алеев
------------------------------------------------

Я лечу на бешенной скорости. Мне сейчас хорошо как никогда. Сегодня мое день рождение,я выпила много,но села за руль. В жизни же должна быть капля адреналина.
Я несусь,на спедометре 140 км/ч, музыка долбит по ушам,а алкоголь по голове. Машину начинает матать из стороны в сторону с бешеным визгом. Я увидела вспышку,яркую вспышку,за ней гудок машины. От испуга я отпускаю руль...
------------------------------------------------

Я открываю глаза и вижу маму,белые стены и трубку от капельницы в моей руке.
- Мааам,мам -хриплым голосом я зову ее.
- Тори...- мама ничего не понимая смотрит на меня,видимо не проснулась до конца,- Тори! Лежи,ничего не делай,я позову врача -с этими словами мама понеслась в коридор.
Боже,что же со мной? Почему мое тело так ломит? Ничего не помню.
В палату заходит мама и мужчина средних лет,в докторском халате.
- Виктория,как ты себя чувствуешь?- спросил он меня и присел на край моей кровати.
- Все тело ломит,ног не чувствую,голова болит и тошнит.
- Просто ты вчера выпила много алкоголя.
Я виновато опустила свой взгляд в пол,что бы он не пересёкся с маминым. Мне было стыдно смотреть ей в глаза,я выпила достаточно много и еще села за руль.
- А что случилось?
- Ты ничего не помнишь?
- Помню только...ну...как я напилась и поехала домой...потом вспышка и все...- еле вспомнила вчерашние события,это ужасное чувство,когда не помнишь абсолютно ничего,что происходило со мной.
- А еще,Виктория,ты попала под колеса самосвала. Это чудо,что ты жива и здорова...- доктор проговорил это с такой неуверенностью,что мне стало не по себе.
Мама бросилась обнимать меня - Тори,девочка моя,как хорошо,что ты почти невредима - она рыдала,рыдала в захлеб.
Я отстранилась от мамы и с настороженым видом спросила - Всмысле почти? Что со мной?- наступила тишина - Что вы молчите? Скажите что со мной - я начала истерически требовать у них ответа,тут доктор попросил маму выйти из палаты. Мне стало очень страшно,что со мной? Что же произошло?

Тысяча миль до жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя