Глава 1. Начало.

100 1 0
                                    

Раньше все рассы воевали друг против друга,но вскоре пять верховные старейшины прекратили  эту войну.Шестой старейшина перед смертью предсказал последнее пророчество,а гласило оно так:
"Родится девушка чья сила будет безгранична.Её красота,ум,сила и магия будет велика.Она уничтожит зло вместе с её друзьями.Она покончит с этим раз и навсегда,а имя её Ш..."
Он не успел договорить её имя так-как умер.С того дня прошла уже 2000 лет.И тогда же и умерли последние Деймеры.
****Наше время*****
-Шира!Вставай на автобус опоздаешь!-Кричала мама.
-Да встаю я встаю!
-Вот и славненько.Завтрак на столе.
Она развернулась и ушла.А сама я встала со своей теплой кроватки.
-Кроватка я не хочу тебя покидать,но придется хнык-хнык.
Подошла к двери из моей комнаты.Вышла из неё и пошла в ванную.Там я приняла охлаждающий душ и почистила зубы.Выйдя из неё я заново пошла к себе.По дороге я умудрилась споткнулась об чемодан.Зайдя в комнату я взглянула на себя в зеркала.Те же светлые волосы,стройная фигура,грудь третьего размера,упругая попа,и разноцветные глаза.Один глаз голубой,второй красный(внешность на картинке)Давайте расскажу о себе.Я Шира Клонфил,маг.Мне 17,учусь в 11 классе.С сегодняшнего дня буду полной ученицей академии Деил.Неделю назад мне пришло письмо,что я зачислена в академию.Я давно хотела в неё попасть и целый год усердно училась.После сдала экзамены и я ПРОШАЛА!!!Я так счастлива,что моей радости нет предела.На улице конец августа,но всё еще жарко,так,что я решила одеть розовые джинсовые шорты,желтую футболку посередине сердечко,кеды,гольфы чуть выше колен,а по бокам сердечки и перчатку на правую руку,на волосы я использовала заколку виде цветка.(одежда на картинке).Расчесала волосы и вышла из комнаты.Спустилась на первый этаж там где стояли оладья.Папа сидел и читал газету,а мама была у плиты.
-Доброе утро всем!-Я.
-Доброе утро милая.-Папа.
-Доброе.Давай садись и кушай.-Мама.
Я села за стол и начала уплетать оладья.Кстати мой папа работает охранником одного богатого мужчины плюс он много платит.Еще папа оборотень.Мама шеф повар и маг.Когда я закончила есть то пошла к себе за чемоданами и портфелем.У меня два чемодана и большой рюкзак.Повесила рюкзак на плечи взяла чемоданы в две руки один в одну другой в вторую.И вышла из комнаты.Дойдя до лестницы я крикнула:
-Пап помоги мне спустить чемоданы!
Через двенадцать секунд он пришел.Наш дом двух этажный и довольно большой в длину.Поднялся на второй этаж и взял мои чемоданы.После мы вместе пошли на улицу к машине.Перед выходом я крикнула:
-Мам ну ты идешь?
-Ага сейчас.
Мама вышла из-за угла обулась и мы с ней вышли.Папа уже положил чемоданы в багажник и был за рулем.Мы сели в машину этот кстати чёрный джип.До остановки там где все собираются в академию мы ехали 15 минут.Выйдя из машины я увидела столько народа.Невольно я улыбнулась.Папа достал чемоданы пошел к женщине которая отвечает за отправку.Ко мне подошла одна девушка.Она была довольно привлекательной.Длинные каштановые волосы,голубые глаза,стройная фигура,а на голове была шапка виде чёрной кошки,джинсовые шорты и футболка.Она сказала:
-Привет.
-Привет.
- Я Кларисса,но для друзей просто Лисса,а ты?
-Шира.Рада знакомству.
-И я.Пойдем места занимать.
-Ага!
Мы пошли к той же женщине куда подходил папа.
-Здравствуйте Лилья Демитрова.-Кларисса.
-Привет Кларисса рада тебя снова видеть.А это кто?-Лилья Демитрова.
-Широ Клонфил.-Я.
-Лилья Демитрова.Ты у нас кто?-Л.Д.
-Маг.-Я.
-Понятно.Ну ладно Кларисса твое место 50,а твое 49.Вы будете рядом сидеть.-Л.Д.
-Спасибо.-Я.
-Ладно мы пойдем.-Лисса.
Мы пошли к автобусу.
-Лисса я сейчас к родителям схожу хорошо?
-Ага.Я тебя в автобусе жду.
Она зашла в автобус,а я пошла искать родителей.Здесь было много народа,что кто-то толкнул меня и я чуть не упала,но кто-то схватил меня за талию.
-Ты как в порядке?
-Да.Спасибо.
-Не за,что.Я кстати Фил,а ты?
-Шира.
-Красивое имя.Ладно я пойду.
-Ага.Пока.
Он ушел.Он такой красивый.Я секунд 5 еще смотрела туда куда он ушел.Потрусив головой я пошла дальше.Наконец-то найдя их я подошла к ним.
-Мам,пап!-Я.
-О милая ты узнала где сидишь?-Мама.
-Ага 49.-Я.
-Твои чемоданы уже внутри.-Папа
-Ясно,спасибо.-Я.
Лилья Демитрова крикнула:
-Дети заходите в автобус.Через 15 минут выезжаем!
Я обняла родителей.
-Я буду скучать.-Я.
-Я тоже.Я так тобой горжусь ты поступила туда куда хотела с детства.-Мама.
-На каникулах мы еще встретимся.-Папа.
-Пока.-Я.
Я поцеловала их в щеку и пошла обратно Зайдя в автобус я начала искать свое место.Так с 45-46,47-48,а в 49-50.Моё место возле окна.Лисса уже сидела там.Она встала,а я села.Конечно же перед этим положила рюкзак на верхнюю полку.Когда мы тронулись Лисса сказала:
-Хочешь расскажу о четверки элите?Именно магов.Просто там есть другие четверки других расс.Вообще у всех пятерка,но у нас нет одного человека.
-Да.Ясно.
-Ну смотри первый в списке самых сильных магов это Макс.Он хулиган и довольно зол.С ним тяжело довольно общаться,но если подружишься с ним то он довольно хороший.Фил второй в списке.Он его брат полное противоположность Макса.Фил добрый, заботливый, умный,но всё же по силе он уступает Максу.Третья в списке это Эва.Она едок еще тот.Её почти нельзя увидеть без еды.Она даже спит рядом с едой.Она первый взгляд можно подумать,что она холодная,но на самом деле она классная.Ну,а четвертая это я.
-Фил довольно популярный да?
-Ну да.А ты,что втюрилась?
-Нет.Просто он мне помог.Когда я шли к родителям меня кто-то толкнул и я чуть не упала,но меня поймал Фил.
-Прикол.Я Фил и Макс с детства дружим.Раньше Макс был добрее,но, что-то случилось и он стал злее.Наверное это после смерти мамы.Макс был довольно привязан к маме.
-Ах.Я его понимаю у меня тоже погиб один мне очень дорогой человек.
Она опустила голову.
-Ну ладно расскажи лучше мне о школе Лисса ты ж второй год там уже.
-С удовольствием.Школа довольно большая.Есть лифт с обозначением кнопка на какой этаж ты хочешь попасть.Всего там кнопка 10.Первый этаж это просто зал и кабинет директора ну конечно же и туалет он есть на каждом этаже.Еще там библиотека.Он обозначается на кнопки лифта просто 1.Еще там там находится стенд там где расписание всех расс.Ну эти стенды на всех этажах,но на первом лучше там прям стенд объявлений.На первом этаже находятся все рассы.Второй этаж обозначается кнопкой В.Это этаж вампиров.Честно не рекомендую там находится они очень агрессивные.Как ты поняла все этажи для разных расс,ну и у каждого этажа свои уроки.Они одинаковые,но есть и разные.Третий этаж для оборотней и тем самым на лифте кнопкой О.Четвертый это для нас магов или как на лифте М. Пятый самый ненавистный для многих это для З зомби.Он просто воняет там.Шестой для ведьмеков или просто В.Они прям подходят под название.Если ты с ними поругаешься жди минимум жабы в супе.Дальше седьмой этаж для ангелов (А).Восьмой для призраков (П) скрытные мертвецы.Они часто разговаривают с зомби мертвецы же.Они могут ой как накосячить.Помню было один раз такое.-Она отвела голову сторону.-Ну ладно,что было то было,но всё же не повезло той ведьмы.Они с призраками плохо ладят.Девятый для демонов.Лучше с ними тоже не болтать.Они отделились от ангелов на один этаж.И правильно сделали.Злые ребятки они с Максом дружат.Десятый это общий спорт зал.Там редко кто объединяется с другими рассами.Они лучше предпочитают для ихней рассы спорт зал на ихнем же этажа.За школах находится стадион там где мы бегаем.Рядом с академией находится общежитие.Там восемь зданий.Как ты уже поняла для разных расс.Общежитие здесь крутое.Четверо этажные здания.Левое крыло для парней правое для девушек.У каждой стороны по две ванные.На первом этаже всё веселье.Там диваны,кресла и телевизор,бильярдный стол,столовая там где мы едим,заде здания есть бассейн,комната для тренировок,игровая зона и библиотека.Другие этажи это комнаты.У нас есть форма,но мы её почти и не носим только по праздникам или проверками ну ты поняла да?
-Ага.
-Прекрасно.Дальше нам дадут пропуска по которым мы будем выходить и заходить в общежитие и школу да и так на автобусе можно бесплатно кататься если в город отправляешься.Тебе кстати родители дали карточку с деньгами?
-Да она в рюкзаке.
-Ясно.Ммм,что ж еще...,а точно!После 11 вечера строго запрещено выходить из территории школы.Каждый месяц будет проверка сил.Если твоя сила будет падать 3 месяца подряд то тебя исключат.Так же надо следить за учебой,но это будет сложно.После школы ты можешь свободно гулять и не приходить на ужин как захочешь.Обязательно надо участвовать в соревнованиях.Ну это только участвуют те кто в элите.Раз в полгода проходят соревнования против академий.Вроде всё.
-Я удивлена какая большая академия.
-Привыкнешь.
-Постараюсь.
Всё оставшиеся время мы болтали не о чём.В академию мы приехали поздно ночью.Все начали выходить из автобуса точно так же сделали и мы.Выйдя из него мы пошли к чемоданам.
-Лисс мне или кажется или ты реально перебрала с чемоданами.
-Да не всё норм.
Просто у Лиссы было четыре чемодана и одна большая сумка с которой она ехала в автобусе.Мы взяли свои чемоданы и пошли к Лильи Демитровне.
-Все на месте?-Л.Д.
-Да.-Все.
-Сейчас проверим.
Она начинала называть нас по имени и фамилии.
-И так последняя Шира Клонфил?
-Здесь!
-Хорошо.Тех кого я не назвала,а вы их знаете едут в другом автобусе и приедут позже.Ну,а сейчас давайте я вас проведу до ваших комнат.Только с начала подойдите ко мне и скажите с кем вы хотите вместе жить.
Все начали подходить.Мы с Лиссой тоже.Когда все записались то пошли в общежитие.Как я посчитала то от школы до общежития минут 8 пешком.Когда мы дошли до наших комнат то я...

Магия как Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя