-Мэйбл, задувай свечи!- прокричал Диппер.
Сегодня Мэйбл, как и Дипперу исполняется 18 лет. Знаменательный день. Мейбл и
Дип задули свечи одновременно.-Ура! С днем рождения!- восторгался дядя Стэн,- вы мои альфа-близняшки. С этими словами Стэн обнял их.
За это время, в Гравити Фолз многое поменялось. Пасифика смирила свою гордыню, подруги Мэйбл разъехались. Да и этот треугольный парень пропал.
Дядя подарил по подарку, каждому близнецу. Мэйбл, раскрыв подарок, увидела свитер с Пухлей, и слеза покатилась по щеке.
Дипперу же, достался велосипед. Стэн с улыбкой смотрел на восхищенных внуков.Дело близилось к 10 часам ночи, и близняшки пошли на их старый, любимый чердак. Диппер сразу заснул, не читая дневника. Мэйбл, напротив лежала и смотрела в потолок. Она думала... Вот бы снова увидеть Русалдо. О, прекрасный Русалдо. Вот уже 3 год он ей не пишет. Эх.
"Наверное, нет времени"- утешала себя Мэйбл. Но этот русал забыл ее.
Мэйбл надела свитер с Пухлей, белые носочки, и тихо спустилась по лестнице, чтоб никого не разбудить. Она вышла из Хижины Чудес, и села на лавочку.Подул легкий ветерок, и она закрыла глаза, наслаждаясь тем, что ветер развивает её волосы.
-Привет, звездочка,- сказал голос.
-Это ты воображение? Опять разыгралось?- спросила девушка, и улыбнулась.
-Посмотри налево,- приказал голос.
Мэйбл посмотрела. БИЛЛ?! Нет, что он тут забыл?! Он сидел рядом с близняшкой, в образе человека.-Пришёл тебя поздравить,- сказал Билл.
"Черт, что он тут делает?!"- подумала Мэйбл
-Как же я не мог навестить звездочку в её совершеннолетие?!- сказал он с ноткой добра. Это не похоже на него...
-Что тебе нужно, Сайфер?
-Я хотел, предложить тебе сделку...
-Не продолжай, Билл, сделки не будет.
-Дослушай солнце, ты ведь хочешь узнать почему Русалдо тебе не писал?
-Да. Почему же?
-Он тебя забыл.Что? Но как... "Билл лжет!"
-Демоны не умеют врать,- добавил он.
Мэйбл заплакала, и упала лицом в грудь Сайфера.
-Малышка, не плачь,- сказал треугольник.
Она зарыдала еще сильнее, тогда Билл её обнял. Мэйбл чуть притихла, подняла голову, и посмотрела в кошачьи глаза треугольному.Как то так. Пишите отзывы, и голосуйте. По голосам я узнаю, хотите ли вы проды или нет.