Глава 1

42 2 2
                                    

- Ну, давай же – говорю я шепотом. Он смотрит на меня так неуверенно.

- Ты уверенна? – его голос дрожит, как и руки.

- Да, - так же тихо отвечаю я.

- Мы же это делаем ради нашей любви? – спрашивает он.

- Конечно, - я ухмыляюсь. Мы держимся за руки.

Он со страхом смотрит вниз. Мы стоим на краю обрыва.

- Давай же сделаем это! – громко говорит он. Шаг вперед...

И теперь мы пару секунд парим в воздухе, а затем резко летим вниз. Внизу лишь камни. Выжить невозможно. Я резко отпускаю его руку, и, распуская крылья, набираю высоту. Ветер дует мне в лицо. Полет, это такое прекрасное ощущение. Ощущение свободы! Вздыхая, приземляюсь на землю.

- Ты отлично сработала Тесси, - сзади раздается знакомый голос. Генри.

- В этот раз быстро, - я оборачиваюсь лицом к Абби.

- Спасибо, - с некой ухмылкой говорю я. – Я знаю.

- Думаю, он влюбился в тебя легко, - Абби подходит ко мне ближе.

- Даже очень легко, - с ухмылкой сообщаю я.

Я прикрываю глаза от солнца, которое только что вышло из туч. Лето, жара. Но работа есть работой. От нее никуда не денешься. Даже ветер пропал. И только солнце обжигает мое тело. Хочется спрятаться куда-то в тенек. Хочется отдохнуть, ибо работа не из легких.

- Я могу идти? – спрашиваю я.

- Еще нет, - сообщает Генри. Я вопросительно смотрю на него. Он облизывает пересохшие губы. – У тебя опять есть очередное задание.

- К нему надо приступить прямо сейчас, - говорит Абби.

- Почему так срочно? – чувствую, как солнце нагревает мое тело все больше и больше. – Что этот человек такого сделал?

- Тебе не обязательно это знать, этот парень очень плохой, и от него надо поскорее избавиться, - строго и серьезно сообщает мне Генри.

- Ну, хорошо, - я пожимаю плечами. – Кто он?

- Позже мы пришлем тебе всю информацию, - тихо говорит Абби. – Его зовут Найл. Найл Хоран.

Поговорим обо мне? Меня зовут Тесси. Кто я? Я ангел смерти. Каждый раз Абби и Генри дают мне задание и «жертву». Им всегда оказывается парень. Если мне его поручили, значит, в жизни он сделал что-то очень плохое, и заслуживает смерти. Влюбив его в себя, вскоре я вместе с парней сбрасываюсь со скалы. Вот только у меня есть крылья, а у него нет. Это странно, но это так. Я рождена для этой работы. Мне их совсем не жаль. Возможно, у меня нет души, и чувств. Я никогда не влюблялась, и даже не знаю что это такое. Да я прекрасно и без этого обхожусь.

Прихожу домой и открываю ноутбук. Да, не смотря на то, что я ангел, я живу в двадцать первом веке, и знаю что такое современные технологии. Мы не пишем письма друг другу, мы ведем себя как обычные люди.

Что ж, Абби уже слила всю информацию об этом парне. Найл Хоран. Симпатичный, сойдет.

Он сейчас находится в кафе. Пора работать.

Angel of DeathМесто, где живут истории. Откройте их для себя