Глава 6

1.2K 57 3
                                    

Мужчина сидел в кресле возле камина и смотрел на огонь невидящими глазами. Перед ним была смешная рыжая девчонка с серыми глазами, в странном платье. Халлдор сделал глоток прямо из горла бутылки старого вина.

В кабинет тихой мышкой зашла Лиграна. Он избил её. Жестоко избил. Губы всё ещё в крови, а на щеке проступал синяк. Глупая женщина, говорил же не лезть под руку.

- Её нашли?

- Нет, но ты не поверишь за кем она пряталась весь наш разговор.

Мужчина нагнулся и подкинул ещё парочку дров в затухающий огонь.

- Удиви меня.

- Тролль из Империй. Их группировка отбыла сегодня после девяти часов. Что прикажете делать?

- Догнать. Обыскать. Допросить.

Эльф не торопилась уходить. Она стояла за его спиной, желая что-то сказать.

- Что-то ещё?

- Ты мог убить её. Прошу, сдерживай свою сущность, пока она не сбежала как она.

Мужчина допил вино одним махом и разбил бутылку о стену.

- Ядвига значит? -он горько усмехнулся, - а что, похожа...

***

Утро началось с холодной воды, которой окатили меня с ног до головы. Ууу. Сейчас я вам устрою пробуждение доброй внучки Баб-Яги. Вскакиваю, хватаю ведро и встаю в стойку:"подходи, кто только не боится". Вот только боятся надо мне, а не им. Только я девочка бойкая, страшными зелёными мордами меня не возьмешь.

- Варвара?

- Багр?

Тут я роняю деревянное ведро и забыв обо всех мордах удивленных падаю в обьятия своего ворона.

-Я знал Ырга, поэтому увидев его сразу подумал, что он мне поможет.

Меня кормили с ложечки, прямо как в детстве. Кашкой кормили, вкусной такой.

- Как ты попал сюда?

Оборотень зачерпнул в коемку ложкой и, отправляя мне в рот содержимое продолжил:

- Я прыгнул сразу за тобой. Только оказался в другом городе. Тут вот какая штука, Варя, - он вздохнул, - ты должна была попасть в другое место. Кто-то поставил воронку на вашу кровь.

- Я даже догадываюсь кто, - пробубнила я, и устремляя взгляд напротив поинтересовалась, - как вы нашли меня, Ырг?

Не ходите ведьмочки тёмной ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя