- И, наверное, наиболее интересующий нас всех вопрос,- Дэйв устроился по-удобней перед микрофоном и обратился к Клиффорду.- Когда же свадьба?
Пытаясь не показывать раздраженного выражения лица, Люк все же нахмурился и неохотно перевел свой взгляд на Майкла. Он просто ненавидел такие моменты. Прошло уже полгода с тех пор, как Джейн вошла в их сугубо мужскую жизнь и захомутала себе одного из самых завидных женихов. Люк бы даже сказал, самого лучшего из них.
- Не знаю,- пожал плечами гитарист.- На данный момент я один, но, как что-то сдвинется, вы узнаете об этом первыми.
Услышав не тот ответ, который ожидался, Дэйв прошелся глазами по списку задаваемых вопросов и бросил смертельный взгляд в продюссершу, что и подготавливала их. Но молодая девушка была не виновата, потому что... Какого черта, Клиффорд?
Кажется, именно такими были мысли троих коллег по группе парня в тот момент. Еще вчера все было нормально, Люк сам еще вчера натянуто улыбался в разговоре с девушкой, и у этих двоих ребят все складывалось куда лучше. Так какого черта сделали эти двое?
Не на самой привычной ноте закончив интервью, парни вытащили Майкла из студии в коридор,и Худ, будучи наиболее вспыльчивым из всех, прижал Клиффорда к стене. Ирвин же играл в этой сцене роль доброго полицейского. Ну, или типа того. В свою очередь, Люк был заинтересованным наблюдателем.
- Что ты сделал с Джейн?- строго спросил Эштон, стоя за спиной Кэла, все еще держащего за плечи Клиффорда.
- Ничего,- ровным голосом ответил Майкл.- Вчера вечером мы расстались по обоюдному согласию,- он попытался вырваться из хватки Худа, но тот лишь сильней прижал его к стене.
- Вот так резко?- продолжал свой допрос Ирвин.- Все же было чудесно.
- Мы взрослые люди,- процедил сквозь зубы парень.- И вас не касается причина, по которой мы расстались,- он наконец отпихнул от себя басиста и, окинув друзей злобным взглядом, направился к выходу.
От прежнего веселого и беззаботного парня, казалось, не осталось и следа.
Дорогу до отеля они ехали молча, а затем разошлись по разным номерам. И за ужином одно место за их общим столиком оставалось пустым, хотя еще утром парень клялся, что вечером закажет себе ровно пять порций просто невероятного стейка. Наверное, даже отель был выбран именно из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
another baby | muke
FanfictionМайкл вновь зациклился на какой-то глупой проблеме, а Люк все еще зациклен на Майкле.