глава 1

594 13 1
                                    

На следующее утро              POVБелла       
  Бывают времена, когда вам не хочется ничего вспоминать... а бывает и так, что вы ХОТИТЕ вспомнить... Это был как раз такой случай, когда я хотела вспомнить КАКОГО ЧЁРТА ПРОИЗОШЛО!!! Я проснулась и нашла себя в спальне, которую не узнала. Я проснулась обнаженная в чужой кровати. И я проснулась с головной болью. Атласная простынь собралась на моей талии, и я подтянула ее, чтобы прикрыть грудь. Где я, чёрт побери? Комната была красивая, большая и просторная, по всему полу была моя одежда разбросана. Я со стоном медленно встала с кровати, обмотавшись простыней как тогой.
- Окей, Белла... просто успокойся и подумай - прошептала я, плотнее завернувшись в простыню, и медленно вышла на середину комнаты. Помню, как прилетела в Лас-Вегас, мою подругу Элис, встречающую меня в аэропорту. И потом я зарегистрировалась в гостинице, и она повела меня в казино. О, я никогда раньше не играла, поэтому у меня закружилась голова от всего, что там происходило. Решила сыграть в Блэк Джек, несколько раз... в этом же нет ничего плохого. Я медленно оглядела комнату, ища ключ к тому, что случилось. И затем заметила кровать. Там на белых атласных простынях было большое красное пятно... О, МОЙ БОГ! Я завизжала, поворачиваясь к кровати спиной. О, Господи! Какого чёрта произошло? (Самый задаваемый вопрос)
- Ты в порядке? Я снова закричала и повернула голову к одной из дверей, ведущих в комнату. Там стоял мужчина с полотенцем вокруг бедер и другим полотенцем на его волосах бронзового цвета. Если бы не тот факт, что я, возможно, только что переспала с ним, то я, вполне вероятно, растеклась бы по полу от того, как горячо он выглядел.
- Ты кто? - спросила я, ещё плотней заворачиваясь в простынь. Он улыбнулся.
- Ты была пьяна прошлой ночью, когда я представлялся.
- Что же, тогда, может, ты снова представишься, - огрызнулась я, подбирая с пола красный кружевной лифчик.
- Эдвард Каллен,- сказал он. - По крайней мере, теперь я знаю, с кем провела ночь, - пробормотала я, подняла шлепанец и с неприязнью на него посмотрела. Господи надо будет сказать Элис - никаких больше шлепанцев.
- Это то, что ты обо мне думаешь? - спросил он. - Учитывая пятно на кровати, да - ответила я закрыв глаза.
- Ты не мог бы, пожалуйста, одеть на себя что-нибудь? - Прошлой ночью ты не возражала против того, что я голый. - Прошлой ночью я была не в себе.
- Да, в основном, это было из-за алкоголя. Но алкоголь лишь помогает правде выйти наружу.
- Извини? - я повернулась. - Правде? Он ухмыльнулся.
- Да я многое узнал о тебе Изабелла. У меня расширились глаза. Окей, другая вещь, которую надо сказать Элис, больше никакой выпивки.
- Я знаю, прошлая ночь была твоим первым разом... ладно первыми четырьмя разами. - Я почувствовала, как у меня загорелись щёки. ЧЕТЫРЕ РАЗА?
- Оу, и у тебя есть маленькая родинка прямо здесь, - он повернулся и коснулся области своей спины чуть выше задницы. Я сузила глаза. Откинула непослушные волосы, когда и заметила, что на моей левой руке что-то блеснуло. Через мгновение это что-то приняло вид кольца, я снова закричала.
- Смотрю, ты заметила кольцо, сладкая.
Я непонимающе на него. Сладкая? - М-м-мы п-п-поженились? - кажется я начала заикаться. Он улыбнулся и открыл свои широкие объятия.
- Ты официально миссис Эдвард Каллен, дорогая. Я на мгновенье уставилась на него, пока мой мозг обрабатывал информацию. Затем я выдохнула "ах" и... упала в обморок. Это был тот случай, когда мне хотелось всё забыть и больше никогда не вспоминать. Господи, как я могла в это вляпаться?

женитьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя