-Вы можете пройти к ним.-мед.сестра пропустила мою маму в палату.
Что,следует рассказать.Два месяца назад,мы разобрались с Эрзеральдом и его компанией.Милу не смогли спасти,сказали,что она была слаба и балела раком,на тот момент.Похороны оплачивалась и проводила я.
Мильевы,оказались моими родственниками,а Мэтт их сын,на самом деле его зовут Саша.Простое имя,не правда ли?
Я на пятом месяце,и то,что говорила Мила,правда.У меня мальчик.
Через неделю у меня и Стива свадьба.Я с пузом и в свадебном платье.Кто бы мог подумать?
День рождение я справила хорошо,и теперь мне 18 лет.Отец подарил мне тот самый коттедж.Мы сделали детскую комнату и площадку.
Джейк от меня и на шаг не отходит,словно чувствует,что я беременна и заботится обо мне.
Сейчас мы сидим в больнице,мама попросила меня приехать.Мэтт не отходит от родителей.Дело в том,что они в коме.Врачи нечего не могут сделать.Они предлагают отключить аппарат, но мама против,ибо подолгу лежать в коме,это у нас семейное.-Что будешь делать дальше?-спросила я у Мэтта.
-Для начала узнаем,примут ли они меня,а потом....
-Примут,я не сомневаюсь.
-Ты пойдёшь на суд.-спросил Мэтт.
-Несомненно,я буду давать показания против него.Меня утвердили туда,пока не решаи,что делать с Эрзеральдом и его дружком.
-Кстати,лихо ты его,пристрелить яйца.Не ожидал.
-Теперь будешь знать.-мы посмеялись и мама вышла.
-Ну что?
-Нет,они так и лежат,пойдем домой,милая.Мэтт,тебе тоже следует сходить домой.Поспи и поешь.
-Хорошо,миссис Кейн.
-Дебора,зови Дебора.Мы же родственники.
Мы вышли на улицу и ко мне сразу же прибежал Джейк.
-Мама,тебе куда?
-А ты куда собираешься?
-Мне в оффис за документами.
-Да и меня туда же отвези.
Мы поехали в оффис,где управляла моя семья.Вот лес и мы заежаем по скрытой дороге.Её сделал отец,когда узнал,что мне больно долго ходить.
-Миссис и мисс Кейн,рады видеть.
-Привет,Алекс.-мы прошли к лифту.На пятом этаже разошлись по кабинетами.Я к себе,а мама к папе.
Я зашла к себе и плюхнулась на диван,рядом примастился Джейк и положил голову мне на колени.Спустя пят минут я уснула.
__________________
Я проснулась от того,что звание мой телефон.Я взяла трубку.-Хеей,Скаай,мы давно тебя не видели,может встретимся?
-У тебя в коттедже.Мы уже там.Ждём.
-Через 15 минут буду.
Мы прошли к моей машине.Я открыла дверцу рядом с водителем и туда сел Джейк,а я на место водителя.
Через 15 минут я была у коттеджа.Припарковав машину в гараже мы вышли из неё. Как только мы зашли в гостиную там сидели все. Абсолютно.Все мои друзья,и даже Мэтт.
-Что за збор?-я чмокнула Стива в губы и села рядом,Джейк уже лежал,облакотиашись об меня.Стив обнял меня за плечи,а я положила голову ему на грудь.
-Завтра суд,и мы все придем.-ответила Бритни.
-Да,хорошо.-я начала засыпать.
-Елена,ты спала сегодня ночью?-спросил Стив.
-Конечно.-навраля я.Всю ночь я сидела и выбирала платье.И туфли.И пересматривала что раз дело Эрзеральда, и учила кодекс.
-Может пойдёшь спать?-я нечего не ответила,как уже спала.
___________-Дело номер 3154 объявляется открытым.Прошу дать показание против мистера Эрнеста.-настал мой час.
-Господа присяжные, судья.Хотелось бы сказать,что мистер Эрнест много лет воровал детей,и делал из них убийц.Заказных убийц.Не так давно,он убил девушку.Пытаясь убить меня.Как вам известно,я на пятом месяце,на тот момент я была на третьим.Это статья,убийство не родившегося ребёнка.Благодаря ему,двое людей находятся в коме.Изначально все начиналось с одного инцидента.....-я положила папку с делом Эрзеральда на стол к судье и стала рассказывать свою речь.
Было два перерыва,вызывали свидетелей.Мэтта,как ребёнка,которого украли и также Коннора.
-И так,дело номер 3154 объявляется закрытым и Мистер Эрнест и Джордж виновны и сядут в особую тюрьму пожизненно.Всем спасибо.