12 глава

84 6 0
                                    

И я его одтолкнула от себя.
-Не надо, прошу, отстань.. Я хочу побыть одна!
Он вышел из комнаты.
Я не хотела чтобы он меня поцеловал, но все же желею из-за этого... Я теперь одна и Джордда не вернуть.. Ничего не поделать ,а может вены порезать или застрелиться?! Да, лучше порежу вены...
Я начала реветь в подушку ...
Через 10 минут я вышла на кухню и взяла самый острый  нож и направилась в ванную.
-Ань,не надо ! -схватив мою руку, сказал Лойк.
-Надо Лойк, НАДО!!
Я упала на пол на колени ,нож вылетел у меня из руки. Я начала плакать, я готова была убить себя...
-Ань, если больше нет твоего парня, это не значит что надо умереть самой.. Ты должна жить!!Понимаешь, ДОЛЖНА!! 
Он меня обнял,  я не сопротивлялась его объятиям.
-Лойк, не надо меня нести  ,-сказала я, как только меня взял на руки Лойк и понес в зал .
Он промолчал. Посадил меня на диван и сел рядом со мной. Перед нами стоял столик на котором лежал ноутбук,  он включил фильм и принес мне пледик.
-Посмотрим фильм, окда?!-сказал Лойк улыбнувшись.
Я сидела и смотрела на стену. Затем я посмотрела в глаза Лойка и он заметил мой взглят на себе. Он повернулся ко мне лицом. Я хотела чтоб меня кто-нибудь обнял,поцеловал.  Поэтому я начала приближаться к лицу  Лойка и он понял намек, он меня схватил за талию и приблизелся к моим губам. Мы слились в поцелуе. Боже ,он шикарный, но я всеравно не могу забыть про Джорджа... помню как мы поцеловались в ванной...
-Ты же не обиделась?
-Нет,а на что?
Он промолчал.. 
-Нам пора спать, -сказала я ,-Лойк, можешь поспать со мной в комнате?мне просто страшно ... Я чувствую себя одиноко.
-Да, конечно.

Утро.
-Доброе утро, -сказала я, открыв глаза и увидев перед собой сидящего Лойка.
-Пошли позавтракаем?!
-Пошли.
За завтраком:
-Куда сегодня отправимся?
-Я думаю, нам надо побыть еще один день здесь и валить из этого города! -сказал Лойк.
-Ну хорошо...А куда валить?!
-Я подумал что нам надо бцдет найти еще людей. Завтра мы съездием на вышку,там есть радиоприемник. Попытаемся связаться с выжившими .
-Ок.А что мы сегодня будем делать?!
-Да ничего,набираться сил.
-Пошли сходим по квартирам, я хочу одежду переодеть..
-Ну пошли,.всеравно делать нечего.
Мы походили по квартирам и я нашла себе футболку,кофту, новые штаны, а Лойк себе нашел толстовку с футболкой и кроссовки .
Переодевшись мы сели на диван и начали продолжать смотреть фильм...
Как вдруг стук в дверь. Лойк пошел посмотреть кто там..

Умри ,но останься живымМесто, где живут истории. Откройте их для себя