[1]

845 41 1
                                    


Прелый и пыльный воздух мгновенно проник в легкие, сковывая изнутри и не давая лишний раз вздохнуть.
Всё-таки не стоило Минсоку так резко открывать дверь, ведущую в кромешную темноту и неизвестность. Стоило ему лишь зайти в здание, как мерзкая и могильная прохлада пробралась под сетчатую ткань футболки, заставляя немного поёжиться от внезапной смены температур. Испуганно нащупав выключатель, он с силой жахнул по нему, ожидая фееричное включение всевозможного освещения. Но не тут-то было: прогнившая от времени проводка соизволила заработать спустя лишь две мучительных минуты страдания от разных скрежетов и скрипов.

Минсок аж подпрыгнул от внезапно завибрировавшего в кармане телефона, уронив тяжелый поржавевший ключ на большой палец ноги.

- Слушаю, - пропищав в самый динамик, Мин тут же потер ушибленное место.
- Ну, как!? Не разочаровался еще? - Сехун довольно прощебетал в трубку. - Хен?
- Конечно, нет! - сквозь выступившие капельки слез, ответил светловолосый.
- Жаль, а я то думал, что ты сразу же убежишь! Впрочем, за такие смешные деньги не стоило ожидать чего-то большего...
Минсок тяжело вздохнул, оглядывая просторное помещение.
- Зато я теперь имею недвижимость,- хмыкнул он, делая шаг вперед и наступая на торчащий из досок, гвоздь. - Мать моя, - вновь прыснув в трубку, завопил парень.
- Да ты прям, пищишь от радости! Ну, когда намечается открытие? Ты только позвони дня за два, и я тут же вылечу из Штатов!
- Ага, - разочарованно вздохнув, парень попытался сесть на пыльный стул, но тот, слегка покачнувшись с треском, упал на пол. - Ближе к зиме, думаю смогу управиться...
- Отличненько! Как раз закончу курсы и прямиком к тебе!
- Без проблем.

Сюмин всегда и легко находил общий язык с людьми, особенно если это непосредственно касалось его любимой работы. Любимой и неповторимой работы, которая составляла большую часть его жизни. И вот сейчас, окончив весьма престижные курсы по художественной росписи и поколесив по миру, Мин вернулся в Корею спустя семь лет. Престиж и успех, разлетевшийся за парнем, будто невидимая вуаль обещали ему высокооплачиваемую работу в самом сердце Сеула, но нет, наша творческая личность весьма своеобразна и неповторима.

«Не ввязывайся в эту авантюру!» - первое, что сказал Сехун, увидев, как его хен увлеченно рассматривает объявления на корейском ресурсе. «Пораскинь своими мозгами, как недвижимость в самом проходимом районе Сеула может стоить так чертовски дешево!? Может там завалили кого-нибудь?» но, получив книгой по лбу, тот сразу же замолчал.

🎉 Вы закончили чтение Кондитерская Госпожи Мо 🎉
Кондитерская Госпожи МоМесто, где живут истории. Откройте их для себя