Люциус шел совсем не торопясь, подумаешь, какая-то грязнокровка приглянулась повелителю. Что же, теперь ему бежать сломя голову? Он вышагивал по заснеженной узкой улочке Хогсмида, с интересом разглядывая витрины магазинов. Остановившись возле одной из них, он посмотрелся в свое отражение, поправил мантию и, подмигнув самому себе, двинулся дальше. Снег хрустел под его ботинками, а забияка мороз пощипывал холеные щеки. Трость, обычно носимая им для антуража, сейчас служила цели - не поскользнуться, так как в некоторых местах под снегом обнаруживался лед. И ступая на лед, Люциус совсем по-стариковски опирался на свою трость.Пройдя всю улицу вдоль и поперек, заглянув в каждое заведение и магазин, Люциус так и не обнаружил грязнокровку. Пожав плечами, он решил вернуться, но потом смекнул, что Волдеморт его по голове не будет гладить за невыполненное задание и решил пройтись еще, ведь улица заканчивалась дорогой к визжащей хижине. Ну что ж, Люциус решил попытать счастье там, вдруг повезет?
Уже сворачивая с дороги, он увидел цепочку из пары следов, ведущих к хижине. Люциус и подумать не мог о том, что ждет его впереди, а ждало его... Подойдя к хижине, он услышал громкие крики, судя по голосу, то была Беллатриса - буйнопомешанная сестрица его дражайшей супруги. А кричала она:
- Как ты посмела? Как посмела соблазнить моего повелителя, мерзавка?
Люциусу показалось, что он услышал звук пощечины, и он решил поспешить. Со всех ног побежал он к хижине и застыл на пороге. Перед его взором предстала связанная грязнокровка, на лице ее был синяк, а губа разбита в кровь.
- Белла, остановись! - попытался Люциус воззвать к разуму колдуньи, но та дала понять своими горящими безумием глазами, что зря. - Опомнись, прошу тебя! Милорд никогда не простит тебе этого!
Губы Беллатрисы, повернувшейся лицом к Люциусу, растянулись в глумливой усмешке. Такую он не редко видел на ее лице, когда она занималась пытками.
- Если ее не станет, то простит, - отрезала она. - Как только эта дрянь сдохнет - наваждение спадет с милорда, и он прозреет!
- Если он за столько лет не обратил на тебя внимание, неужели ты думаешь, что он обратит его сейчас? - Покачал головой Люциус.
Беллатриса начинала злиться, лицо ее побледнело пуще прежнего, а губы сжались в нитку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И к гадалке не ходи
ФанфикШестой курс. Многие студенты остаются в Хогвартсе, т.к. повсюду орудуют Пожиратели. В Рождественский сочельник гриффиндорки (Джинни Уизли, Лаванда Браун, Парвати Патил) гадают на суженого. В процессе они привлекают сопротивляющуюся Гермиону, ибо им...