Глава 2

3.9K 142 3
                                    

Я буду ждать тебя в полночь в поле.
Пшеничное поле находилось в 5 минутах ходьбы от ее дома. Девушка взглянула на часа было пятнадцать минут двенадцатого.
Она была возмущена, да за кого он ее принимает. Она воспитанная девушка, и честь для нее не простой звук.
Она твердо решила, что не куда не пойдет. Да и к тому же если ее поймают родители или кто то увидит, будет большой позор. Она легла спать...
Но закрыв глаза увидела его черные глаза... Они словно звали ее...
Она ворочалась, пытаясь уснуть. В доме было тихо, родители уснули.
Она посмотрела на часы, оставалось 10 минут до полночи.
Внезапно девушка решилась. Она встала, надела платье, косынку.
Джамиля не носила хиджаб, но косынку одевала всегда при выходе из дома.

Тихо, что бы не разбудить родителей, она спустилась вниз и отворив дверь вышла на улице. Дул свежий ветерок. Кругом была кромешная темнота.
Девушка, отворив калитку быстрым шагом пошла к полю.
Парень был уже там.
Он подошел к ней.
- Ты очень красивая Джамиля.
Девушка смутилась и покраснела .
-Спасибо... Зачем ты звал меня? Мне нельзя тут быть. Папа будет очень зол, если узнает.
-Я хотел поговорить с тобой.
Они присели на землю у дерева и незаметно разговорились.
Парень рассказал, что он из маленькой деревни, которая находится в Грузии. Его родители погибли, парень остался сиротой, и с тех пор ездит по Кавказу, зарабатывая на жизнь.
Они пообщались, около часа.
Затем девушка сказала, что ей пора.
Дато проводил ее до дома.
Девушка тихо вошла в дом и проскользнула в комнату. Родители спали, ни кто не чего не заметил.
Всю ночь она не могла уснуть...Думала об этом грузине.
Девушка не когда себя так не вела. Да и не подобает так себя вести кавказской девушке.

Следующим утром только проснувшись, она кинулась на балкон.
Парень уже работал, подняв глаза он улыбнулся ей и помахал рукой.
Девушка смущенно подарила ему ответную улыбку.
Она отправилась к маме, та накормила ее завтраком.

Затем она помогла ей убраться в доме.
Папа уже был на работе. В обед мама засобиралась нести обед парню
Джамиля кинулась к ней.
-Мам я отнесу.
Женщина с удивлением посмотрела на нее и сказала:
-Ну ладно неси.
Джамиля дрожа понесла поднос на улицу и поставила его на стол.
Дато улыбнулся ей.
Девушка вернулась в дом, они пообедали с мамой, потом Джамиля помыла посуду. Тут, видимо от жары, у матери разболелась голова, она отправилась прилечь в комнату.
Спустя полчаса Джамиля заглянула в комнату и поняла, что мама спит. Она выбежала на улицу.
Дато радостно улыбнулся увидев ее.
Они стояли и о чем то болтали. Девушке он безумно понравился...Она постоянно оглядывалась боясь, что мама выйдет.
Наконец она убежала в дом...
А ночью они снова встречались в поле. Темнота была их защитником и другом.
В этом пшеничном поле, Дато впервые украл ее поцелуй.
Впервые Джамиля поцеловалась не с мужем, как она всегда думала, а с этим красивым молодым грузином...
Джамиля была очень религиозной и богобоязненной девушкой. Вернувшись домой она встав на колени начала молить прощения у Аллаха, за этот как ей казалось бесстыдный и греховный поступок.
На следующий вечер к ним приехали в гости семья жениха. Жених тоже приехал. Девушка подовая чай, не поднимала глаза, они не обмолвились даже парой слов...
Окончательно утвердили дату свадьбы она должна была быть 10 сентября.
Ночью она не пошла в поле... Она горько рыдала в подушку... Зная что она не когда не сможет выйти замуж за Дато, он был нищим да и к тому же христианином. Ей отец не когда не позволит этот неравный брак...
Некогда...
Странно, еще совсем недавно девушка не задумывалась о любви...А вот теперь когда впервые познала, это чувство, все было против нее.
Когда в обед следующего дня она относила ему обед.
Дато схватил ее за руку.
-Почему ты не пришла?? Я ждал тебя!
Она испугалась, что мать это увидит
-Дато, забудь меня... Забудь умоляю. Я выхожу замуж...
-Что????Как???
Но девушка вырвавшись убежала в дом, закрывшись в комнате несчастная забилась в рыданиях. Ночью она услышала странный звук, проснувшись она поняла, что кто то кидает камушки в окно. Это конечно же был Дато...
Девушка, выйдя на улицу подошла.
-Зачем ты пришел?? Зачем?? А если отец проснется???Уходи умоляю и забудь... Забудь все, что было.
-Нет Джамиля, нет.. Я люблю тебя и не брошу. Я полюбил тебя с того момента когда увидел, тебя на балконе.. Я пойду к твоему отцу.

История любви Дагестанки и ГрузинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя