Глава 9. Долгожданный бал.

4K 156 5
                                    

POV Оливия.

Я проснулась в своей комнате сначала ничего не могла вспомнить, но потом пришла в себя и вскочила с кровати, узнать куда делся тот поклонник и единственный человек, который ответил на все мои вопросы. Но вместо этого я нашла очередное письмо. В нем было сказано, что я не должна его искать, а он сам объявится в ближайшее время, и тогда я снова смогу узнать, что меня интересует.

Меня заинтриговало это письмо, но я должна была посмотреть сколько сейчас времени и не начался ли прием, потому что нельзя опаздывать.

Переодевшись и  сходив в ванную комнату, я пошла на завтрак. В трапезной как обычно сидела Инесса, со своим мужем, я села рядом с ними и тоже принялась за еду. Закончив есть омлет, я начала пить чай, тогда меня отвлек знакомый голос , но я подумала что это глюки, а оказалось это был не глюк. Приехали мои родители.

Я выскочила изо стола и принялась обнимать их , моей радости не было предела и внезапно из глаз потекли слезы счастья. Инесса тоже стала нас всех обнимать, не отстал и мой второй папа, когда дверь в трапезную открылась, я увидела, что к нам идет Ник и жестом показывает типо перестаньте, я сначала не поняла, но потом он сам меня оттащил, оказалось не зря, за ним шла мисс Розали, и как только она кашлянула специально все сели за стол, а она фыркнула и начала очередную лекцию по поводу неправильного поведения.

-Вы уже взрослые и ответственные люди, так зачем столь некультурно здороваться в трапезной если можно всего лишь пожать руку, и это будет правильно, какой пример вы подаете своим детям.

Инесса немного покраснела, но потом ответила, что столь непонятное поведение было вызвано давней разлукой и один раз в 20 лет можно позволить так себя вести .

Мадам Розали больше не могла ничего сказать, лишь стояла и ждала, что ей скажут дальше. Потом ответила и Маргарет : Вступайте многоуважаемая наша мадам Розали и отведайте вкуснейшего омлета с тостами и свежевыжатым ананасовым соком .

Она поклонилась и удалилась из трапезной, как только дверь захлопнулась, я не сдержалась и засмеялась. Мы снова продолжили завтрак, только все между собой говорили я спрашивала как родители провели время , они ответили что просто шикарно отдохнули, но соскучились по нам.

Потом мы еще много о чем разговаривали, а времени оставалось все меньше и меньше, я решила отвлечься от беседы и сообщить о бале тогда все засобирались по своим комнатам и напоследок мамы мне сказали , что мне и Хлое с Ником стоит заглянуть в танцевальный зал и гостиную, чтобы украсить эти комнаты по своему вкусу, но при этом все должно быть  роскошно и официально.

Повелительница стихий. Камень жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя