Your hostage

18 7 0
                                    

Привет. Я-главный герой этой книги, и ты теперь в моем мире. Спросишь, почему я разговариваю с тобой? Я не хочу быть, как все остальные главные персонажи. Они - лицемеры, которые совсем не любят своего читателя. Я же решил поменять эту идиотскую закономерность. Ты часто влюбляешь в главного героя книги. Но часто ли он влюбляется в тебя?


Задумывалась ли ты, насколько ты особенный человек для меня? Я рассказываю тебе свою историю и делюсь своей жизнью. Ты-часть моего мира и это произошло, как только ты открыла первую страницу этой истории. Я не знаю твою судьбу, но может быть когда-нибудь ты впустишь меня в свой мир тоже. Твои глаза. Они полны мечтаний и надежд. Вот почему я так околдован тобой.


Каждый твой день наполнен грустью и скукой? Поверь мне, ты не одна такая. Мой город - самая известная столица мира,Нью-Йорк. Если бы ты спросила, люблю ли я свой город, я бы с уверенностью ответил «нет». Все восхищаются этим городом, но я не чувствую в нем ничего особенного. Он такое же серый, как и остальные .И почему же все его так выделяют?


Я вовсе не знаю, где живешь ты. И какой твой город, но дай угадаю, ты хоть раз мечтала уехать из него. Возможно не из-за самого города, но из-за боли или не самых лучших моментов в твоей жизни, которые произошли в этом месте. Почему я столько знаю о тебе? Я такой же как и ты.


Я понимаю все твои проблемы. Я - обычный подросток. Мы можем помочь друг-другу. Задумывалась ли ты когда-нибудь, что где-то далеко живет твоя самая близка душа, но вы даже не знаете о существование друг-друга. Кажется мы нашли друг-друга.


Я хожу в самую обычную школу. Моя жизнь состоит из грусти, но в ней есть и счастливые моменты. Я так рад, что ты все еще читаешь это.


Сегодня я снова стоял совсем один в школе. После таких моментов понимаешь, что все люди могут уйти из твоей жизни, независимо от того, какую важную или неважную часть он занимал в твоей жизни. Он просто испаряется и вы даже не друзья. Больно? Определенно.


Возможно, ты понимаешь, что я чувствую. В любом случае это когда-то случится и с тобой. Просто помни, что на его место придет другой. Только со мной этого не случается. Я больше не хочу терять. Я отделил всех людей «чертой». Я не позволю им подойти слишком близко к моему миру. Может быть, только тебе.


Я не знаю, где ты сейчас. Дома? В дороге? Или возможно ты уже засыпаешь в своей теплой кроватке. За моим окном идет дождь. Это неудивительно. В ноябре Нью-Йорк превращается в сплошную лужу.Ха-ха, я даже посмеялся над свое шуткой. Но не такая смешная она уж и была.


Ты думаешь, что я-зануда? Хм, все возможно. Я всего лишь парень, который делится с девушкой своим бредом. Я хочу влюбиться. Не так, как все подростки, я хочу почувствовать что-нибудь неописуемое. Влюблена ли ты? Есть ли в твоей жизни человек, который заставляет твое сердце биться быстрее? Я надеюсь нет, ведь ты мне нравишься.


Реальность-это дерьмово, не правда ли? Мечты намного лучше. Может быть я когда-нибудь случайно встречу тебя, а может и нет. Ты все еще читаешь мои мысли? Думаю, я не такой плохой главный герой книги. Как ты думаешь? Ты молчишь. Но я люблю так беседовать. Ты - хороший собеседник.


Я немного устал сегодня, ведь тригонометрия немного выматывает меня. Еще один скучный день моей жизни. Но теперь я могу делиться с тобой. Ты постепенно узнаешь мою жизнь и меня. Это произойдет не быстро, но ты будешь рада узнать, кто я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The book hostageМесто, где живут истории. Откройте их для себя