-Пошли, Белла. Мы не должны опаздовать, все таки день рождение у твоего брата!- сказала Клэри ( 17 летняя девушка с длинными, светлыми волосами, добрая и милая, но если ее разозлить будет плохо ).
Клэри и ее подруги: Белла и Анна отправляются в ночной клуб, где брат Беллы отмечает свое 18-ие. Но пока беззаботная, милая ( но с характером ) Анна фоткалась на каждом углу, мы заблудились! Вообщем как всегда!
На часах было ровно 11:00, было уже поздно! Мимо нас проехало три парня на мотоциклах, я так молила бога чтобы они нас не заметили, но бог как всегда меня не слушает!
-Привет, принцессы, - сказал подозрительно красивый блондин с голубыми глазами, - вас подвести?!
-Нет, спа....! - не успела я договорить, как вмешалась вечно ищущая приключений на свою задницу Белла, - да, конечно, всегда мечтала прокатиться на мотоцикле. Спасибо!
-Черт, кто ее за язык тянул?! - я выругалась, уверенная в том, что меня никто не услышит, но нет же слух у блондинчика как у лятучей мишы!!!
-Чего ты так переживаешь, принцесса? - спросил он.
Да действительно чего это я, всего то в 11:00 вечера садиться на мотоцикл с незнакомым парнем, да еще и похожим на сексуального маньяка!! Чего это я распереживалась?! Но в слух это не сказала, хотя очень хотелось.
-Мы даже имен ваших не знаем!!! - стараясь скрыть сарказм ответила Клэри.
-Скажу за поцелуй!!! - сказал блондин.
-Да пошел ты!!! - как же он меня бесит, самовлюбленный придурок.
-Ладно, ладно, я Макс, это Паша, а это Дима. - смеясь ответит мне ЭТОТ.
-Очень приятно!!! - ответила за меня Анна, так как видела что я в бешенстве.
- Ну так мы едем?! - немного успокоившись спросила я.
- Конечно!!! - с наглой ухмылкой сказал мне Макс и как мне показалось пялясь на мою грудь. Убью гада!!! А в это время Анна и Белла в открытую флиртовали с Пашей и Димой, меня аж тошнить начало.Макс решил не усложнять ситуацию, за что я ему очень благодарна, одел шлем и залез на свой моцик, я последовала его примеру. Я обняла его за талию и как можно ближе прижалась к нему, от чего он немного офигел ( вы не подумайте, я просто очень боюсь кататься на мотоциклах ).
- Не ужели я все таки тебе понравился?! - с наглой, но милой мордашкой спосил меня Макс.
- Размечтался, я просто боюсь кататься на мотоциклах. - немного раздраженно проговорила я.
- Ах вот как? Держись крепче ночка будет жаркая...Не успев вникнуть в смысл этих слов он нажал на газ и рванул так, что я думала, что мы разобьемся. Мне было очень страшно. Он начал снижать скорость и мы очутились возле старого, заброшенного здания, я слезла с мотоцикла собираясь задать вопрос но мне приложили плоток к носу и я погрузилась в темноту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасность на каждом углу: похищение
VampireКаково когда тебя похищает парень красавчик и говорит, что ты принадлежишь ему из-за редкой крови?!