Через три дня Дон совсем выздоровила.
Утро.
"Долбаный будильник, как он меня уже задолбал "- думала про себя Дон.
Медленно дойдя до ванны, Дон сняла пижаму и встала под прохладный душ. Холодные капли воды сразу же разбудили её.
Помывшись и умывшись, Аддамс пошла одеваться. Свой выбор она остановила на черных шортах, белом пиджаке и черной майке. Дон взяла портфель, надела свои белые найки.
"Так дверь на замок, наушники в уши и вперед! " - с такими мыслями Дон вышла из дома и пошла в школу.
В коридорах школы было все как обычно.
Когда Дон вошла в класс, первым делом она заметила парня сидящего на последней парте. Он внимательно вглядывался в альбом.
Как только Дон села на свое место, её друзья сразу же подошли к ней. Но Дон больше волновал шатен на последней парте.-Дон, проснись!
Прикрикнула Джил.-А? Ты, что-то сказала?
-Я уже пять минут до тебя пытаюсь достучаться!
Шикнула на Дон Джил.
-Ты на новенького засмотрелась?
Продолжила Джил и хихикнула.- Что? Нет... Я рассматривала класс. Попыталась оправдаться Дон.
- Ну даа.
В один голос произнесли друзья Дон.-Да ну вас.
Дон махнула рукой и отвернулась от ребят.Прозвенел звонок.
В класс вошел учитель и начал урок. Весь урок Дон чувствовала на себе чей-то взгляд, но так и не решалась обернуться.
*звонок с урока *
Pov Дон.Я встала со стула и начала собирать свои вещи.