Прощальный день

32 1 0
                                    

Ай.. сс... чёрт обожглась, обязательно нужно было обжечь лицо плойкой перед прощальной встречей с девочками. Ну ничего заживет, а пока напудрюсь, так будет менее заметней и мои локоны скроют ожег. Я Алиса Стил,мои друзья называют меня Элис. Мне 16лет,перехожу в 11-класс в школу Парижа. Завтра я с родителями переезжаю в Париж и это просто замечательно,но останавливает меня одно мои друзья, я жизни без моих девочек не представляю.

Я спускаюсь вниз, как вдруг открывается входная дверь и заходят Маргарет и Конор Стил - мои родители. Несмотря на мой возраст, мои родители молоды и я первый ребенок в семье. И пока остаюсь им быть.
- Мама! Вы меня напугали.
- Детка мы думали, что ты уже ушла.
- Нет,я только что собиралась уходить.
- Хорошо вам повеселиться девочки.
- Хах.. спасибо пап думаю,как мне не заплакать. Пока.
Я сожусь в такси и еду в парк, там меня ждут девочки.
- Спасибо, что довезли серр.
- Привет Элис
- Привет Мэри, а где Кэти?
- Она сказала, что уже подъезжает.
- Я думала, что это я опаздываю, оказывается нет.
- Оо.. вот и Кэти.
- Привет девочки. Простите, что немного опаздала.
- Привет Кэт. Ахах ничего мы тебя прощаем.
- Давайте пойдем в кафе пешком, ведь не далеко, за одно прогуляемся.
Предложила Мэри и мы согласились.
- Кэти, так почему же ты опоздала у тебя,что было свидание с Марком?
- Да Элис, и откуда ты это знаешь, я ведь вам ничего не говорила.
- Кэт. Ты ведь постоянно опаздываешь после встречь с ним, сама того не замечая. Взбесилась Мэри.
- Да ладно вам девочки, вы же знайте, как я теряю голову от одного его взгляда.
- Да..да.. мы это знаем. Ответила я.
Мы уже пришли в кафе и перед входом, я чуть бы не упала, но меня подхватила Мэри. Мы сели за столик и к нам подошел официант.
- Здравствуйте, что будете заказывать.
- Мне пожалуйста кофе.
- И мне.
- А мне клубничного коктейля пожалуйста. Заказала я.
И мы начали свой не долгий разговорчик.
- Так во сколько завтра рейс? Спросила Мэри
- Ровно в 09:10 мы улетим.
- О Элис мне так не хочется тебя отпускать. Сказала Кэти.
- Мы будем сильно скучать. Надеюсь ты приедешь к нам на каникулах? Спросила Мэри.
- Конечно приеду, мне тоже вас будет не хватать девочки.
Мы привстали и обнялись, слезы наворачивались на глазах. И вдруг нас прервал официант.
- Простите! Ваш заказ.
- Спасибо!
Я немножко покраснела, мы сели на места.Мой клубничный коктейль, я обожаю этот коктейль. Мы просидели в кофе еще пол часа и собрались по домам. Я вызвала такси,мы сели и поехали. Ближе всего был мой дом.
- А вот и мой дом.
Мы вышли из такси.
- Ну девочки попрощаемся.
У нас навенулись слёзы,я заплакала и мы крепко обнялись.
- Все девочки, хватит. Это ведь не конец света,мы еще увидимся. Правда Элис? Успокоила нас Кэти.
- Конечно увидимся,как же иначе.
Я попрощалась с девочками и они сели в такси и уехали. Мама встретила меня на пороге.
- Это что за грустное лицо и красные глазки,ну ка иди ко мне.
Да уж трудно этого не заметить. Я обняла маму,а она погладила меня по голове.
- Успокойся и не плачь,я уверена в новой школе ты найдешь таких хороших подруг и не хуже.
- Конечно мам "найду".
- Иди умойся, и ложись спать,завтра будет нелегкий денек.
- Хорошо. Спокойной ночи мам.
- Спокойной ночи дочка.
Я достала холодную воду из холодильника и выпила, я слишком измоталась сегодня собирая вещи. Поднимаясь вверх по ступеням у меня закружилась голова, я медленно зашла в ванну и умылась. Мое отражение в зеркале меня напугало. Ох уж эти непослушные волосы. У меня смуглая кожа,зеленые глазки, пухлые губы и румяные щеки. Мне всегда нравилась моя внешность, но длинные волосы всегда непослушны. Я вышла из ванны и пошла в свою комнату, переоделась и легла спать.
Дзыын-дзыын-дзыын...
- Чертов будильник.
На часах 08:00.
- Доча вставай. Прокричал папа.
- Да-да уже встаю.
Я пошла в ванну и умылась, обожженое лицо все еще немножко побаливает. Я побежала в свою комнату и начала собираться. Я надела легкое, короткое платье оно отлично сидело на мне. А волосы собрала в пучек и конечно же очки, куда без модных, солнечных очков. Взяла сумочку и побежала на кухню.
- Доброе утро мам.
- Доброе. Садись позавтракай.
Стол был накрыт легкой пищей. Я села за стол и мы быстренько позавтракали. Тем временим приехал таксист. И пока я помогала маме убрать со стола, папа загрузил все чемоданы. И мы поехали в аэропорт, пол часа езды. Совсем недалеко. Нас приехали провожать папин друг со своей семьей и мамина сестра с детьми.

Пока бьется мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя