Здравствуй Париж-город любви. Надеюсь я хоть здесь найду себе кого нибудь и влюблюсь или мне так не везет в любви.
Сейчас мы едим к нашему новому дому. Я его ни разу не видила, но мама говорит,что он чем то напоминает наш старый дом. Париж прекрасен, я впервые в Париже. Эти высокие здания, двадцати и более этажные дома, парижане. Интересно, как выглядит моя новая школа,ведь через два дня уже сентябрь.
Мои мысли прервал папа.
- А вот и наш новый дом.
На первый взгляд, дом совсем не маленький и не слишком большой. Я посмотрела на маму, она вся светится. Мама всегда мечтала о Париже.
- Дамы вперед.
Когда я зашла в дом первое,что я увидела была просторная кухня и пыль, везде пыль.Я закрыла глаза,открыла и посмотрела на маму.
- Да да дочка наша работа на сегодня убирать дом.
- А я вам помогу.
Сказал папа и мы взялись за работу. Прошло три часа и закончив уборку мы жутко проголодались,и сильно устали. На часах 17:30. Я быстренько накрыла стол и мы покушали, и начали заниматься своими делами. Я позвонила девочкам и мы болтали два часа.
На утро меня разбудил легкий ветерок. Ах этот запах Парижа-так сладок. Я встала и потянулась, включила музыку и начала делать зарядку. Мама проходя мимо моей комнаты остановилась и посмотрела на меня.
- Доча! Это что ты так кривляешся! Спросила мама.
- Мам ты чего, я же зарядку делаю!
- Раньше я не замечала этого.
- Давай потанцуем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока бьется мое сердце
RomanceИстория девушки, которая переехала в Париж и встретила там свою первую любовь.