Кукла Аннабель

768 19 9
                                    

Кукла Аннабель

Лоррэйн Уоррен держит на руках Аннабель.

В 1970 одна женщина купила старинную изношенную куклу по имени Энн Долл в магазине всяких мелочей. Кукла предназначалась в подарок для ее дочери Донны на день рождения. Донна в то время была студенткой колледжа и готовилась получить высшее образование медицинского работника. Проживала в крошечной квартире со своей соседкой по комнате Энджи (медсестра также). Донна была рада маминому подарку и поместила куклу у себя на кровати в качестве украшения. Позже Донна и Энджи стали замечать, что с куклой стали происходить странные события. Первым было замечено перемещение куклы. Иногда кукла сидела на кушетке со скрещенными руками и ногами, в другие разы они находили её стоящий у стола или посреди комнаты. Несколько раз Донна клала куклу на кушетку, а по возвращении домой обнаруживала её на своей кровати в запертой комнате.

Сообщения

Кукла Аннабель могла не только перемещаться, она также обладала способностью оставлять зписки. В течение месяца Донна и Энжи стали находить сообщения, написанные карандашом на пергаментной бумаге. В них сообщалось: «Помоги нам» и «Помоги Лу». Шрифт был похож на неуверенный почерк маленького ребенка. Самым жутким для подруг было не содержание записок, а то, что у них никогда не было пергаментной бумаги в доме. Откуда она взялась?

Медиум

Однажды, придя домой, Донна обнаружила куклу в своей кровати, внутри она почувствовала необъяснимый страх. Чувство страха и тревоги усилилось после осмотра куклы, на её руках и груди появились капли жидкости очень похожие на кровь. Это случай послужил поводом для обращения к специалистам.

Во время проведения спиритического сеанса Донне и Энджи был представлен дух Аннабель. По словам Аннабель она проживала в частном доме, позднее на этом месте поставили многоквартирные дома. Ей было всего лишь семь лет, когда нашли её безжизненное тело.

Ей очень нравилась атмосфера царившая в квартире Донны и Энджи, она желала остаться с ними и быть любимой. Донна испытывала сострадание к Аннабель и решила оставить её в квартире. Позже они узнают, что Аннабель была не тем , кем они её представляли. Это было очень странное и запутанное дело с очень необычной куклой.

Лу

Лу был другом Донны и Энджи и постоянно общался с ними с момента появления куклы в их квартире. Лу с самого начала не любил куклу, и часто просил Донну избавиться от неё, т.к. чувствовал что-то ужасное исходящее от Аннабель. У Донны была сострадательная связь с куклой, и Лу пришлось мириться с присутствием куклы. Но решение Донны было ужасной ошибкой.

мистические факты Место, где живут истории. Откройте их для себя