Ведьма семьи Белл - это ужасная сущность, которая преследовала в течении нескольких лет семейство Белл, в штате Теннесси. Эту сущность назвали ведьмой Белл. В данном случае, речь могла идти о простом полтергейсте, но дело в том, сущность или злой дух вёл себя очень активно, разговаривая с членами семьи Белл и мешая им жить. Тайна Ведьмы семьи Белл остаётся неразгаданной по сей день.
В начале 1800-х годов, Джон Белл перевез свою семью из Северной Каролины в пойму Красной реки в графстве Робертсон, в штате Теннесси. Белл приобрёл кое какие земли и большой дом для своей семьи. Следующие несколько лет он приобретал ещё больше земель, увеличив свои наделы до 328 акров. Он расчистил и распахал несколько полей. Он также стал старейшиной Баптистской Церкви, которая принадлежала местной общине.Дом Джона Белла
Однажды в 1817 году, Джон Белл осматривал своё кукурузное поле, когда заметил странного вида животное, которое сидело на середине поля. Потрясённый Белл, выстрелил в животное, у которого тело было как у собаки, а голова как у зайца. Он произвёл несколько выстрелов. Животное исчезло. Бел не стал долго думать об этом случае, и вспомнил об этом только на ужине. В тот вечер, он начал слышать звуки ударов по стенам его дома, которые раздавались с улицы.
Таинственные звуки были слышны каждую ночь. Белл и его сыновья часто выбегали на улицу, чтобы схватить озорника, ответственного за эти звуки, но всегда возвращались с пустыми руками. Ещё через несколько недель дети семьи Белл стали просыпаться и пугаться, они говорили, что крысы грызут ножки их кроватей. Вскоре после этого дети Белл стали жаловаться, что по ночам из под них вылетает простыня и подушки слетают на пол так, словно их кидает какая-то невидимая сущность.
Странный зверь с фермы Беллов
Шло время, семья Белл начала слышать слабые голоса, это был такой слабый шепот, что ничего нельзя было разобрать. Но было похоже на то, что какая-то старуха поёт гимны. Сущность стала нападать на жителей дома. Самая младшая дось семьи Белл,Бетси, стала самой нелюбимой жертвой сущности. Сущность часто хватала девочку за волосы и нещадно била её, отчего на руках и теле девочки оставались синяки. Жить в доме стало невыносимо до такой степени, что Джон Белл, в конечном итоге, поделился этой проблемой со своим другом, Джеймсом Джонстоном, хотя до этого Белл старался сохранить втайне всё, что происходило в его семье.