Начало начал или она стала парнем.

245 18 3
                                    

Я проснулась от странного долбления в дверь. Видимо мой брат опять гадит мне в жизнь своими приколами. Я открыла глаза и поднялась. Моя голова ударилась о что-то твердое. Черт. Это место не похоже на мою комнату. Больше смахивает на чулан Гарри Поттера. Кто-то продолжал колотить в дверь. Вдруг послышался пискливый голос.
- Вставай! Проснись! - щеколда на двери щелкнула, и дверь отворила женщина с очень длинной шеей и худым телом. У меня ёкнуло сердце - Тетя Петунья.
- Встаю. - я натянула носки, как в каноне делал это Гарри и встала со своего " спального " места.
- Присмотри за беконом, - жестко сказала мисисс Дурсль. - Сегодня день рождения Дадлика, все должно быть идеально. - уже мягче продолжила тетя.
Я плюхнула сковороду на плиту и кинула туда бекон. Так как в свои шестнадцать я неплохо готовила и справлялась с домашними делами, с работой Гарри я справилась.
Яичница была готова. Я выложила ее на тарелки и пошла к столу. Вернон рявкнул.
- Причешись! - я припустила его слова мимо ушей и стала есть, пока Дадли не приперся для получения подарков и не позвонила тетя Мардж.
Когда я доедала пришел кузен, теперь как-бы мой. Он оглядел подарки в яркой упаковке и посмотоел на отца.
- Сколько в этом году подарков? - пропыхтел Дадли.
- Тридцать шесть! - воскликнул мистер Дурсль. - Сам посчитал.
- Тридцать шесть?! - у кузена начался пртступ ярости. - Тридцать шесть? Это на два подарка меньше чем в прошлом году! - Дадли зывыл.
Я подумала, хорошо взять ситуацию в свои руки и ляпнула.
- Дядя Вернон, мне кажется вы забыли еще три подарка от тети Мардж! - Дурсль посмотрел на меня взглядом а-ля спасибо, должен тебе своей жизнью.
- Ааааа.. тогда, тогда у меня тридцать... - Дадли задумался. Из ситуации вышла мать.
- Тридцать девять, Дадлик!
- Ну тогда хорошо.
После завтрака позвонила Мардж и сказала, что не сможет посидеть с Гарри. Я не отчаивалась, ведь следующая глава, " Исчезнувшее стекло."

****
Это мой первый перерожденец - поподанец, не судите строго. Если ваи понравилось, не жалейте своих звездочек! Вам несложно, а мне приятно!
Всем добра, ваша Rrr3005.
♡♡♡♡

Мальчик из сказки.Место, где живут истории. Откройте их для себя