Promise

94 3 3
                                    

-Луи! Догоняй скорее! - Кричал маленький мальчик, лет так четырех. На его устах была видна яркая и очаровательная улыбка радости, ветер трепал его прекрасные кудри и слегка дул прохладным воздухом в его румяное лицо. В его руках была небольшая шкатулка белого цвета, на которой было написано красивым почерком: "Best Friend".

-Стой! Ну, подожди, Хазз! -
Кричал ему вслед второй мальчик, лет шести. На его лице была видна спешка, он очень боялся, что сейчас Гарри или упадет, или же о что-то ударится. Хоть ему и не нравилось, что Гарри ведет себя слишком по детски. Но, когда твоему лучшему другу всего четыре, приходится все это терпеть.

Кудрявый мальчик резко остановился и присел на землю, подзывая к себе второго. Тот покорно подошел и посмотрел на Гарри.
-Я, Гарри Эдвард Стайлс, клянусь всем тем, что буду всегда рядом с Луи Томлинсоном. И в горе, и в радость. - После этих слов, Гарри ложит в шкатулку свои дорогие часы из Швейцарии, которые ему привез папа и добродушно улыбнулся.

Луи захихикал и встав на одно колено, и таким торжественным тоном заявил:
-Я, Луис Уильям Томлинсон, клянусь всем тем, что у меня есть, что всегда буду рядом с Гарри, и в горе, и в радость. - Произнеся клятву, Луи поднялся и оттряхнул свои штанишки, которые немного испачкались от сырой земли. Он достал из кармана свою любимую конфету и самую дорогую ему машинку. Посмотрев на них, он тяжело вздохнул и положил их в шкатулочку.

-Когда мы станем взрослыми, мы откопаем эту шкатулку и положим туда новые вещи! - Подмигнул Гарри и положив шкатулку в ямочку, закопал её.

-Скорей-бы! - Засмеялся второй, взяв за руку Гарри. Тот лишь рассмеялся и поцеловал Луи в его румяную щеку.
-Скорей бы..-Повторил второй мальчик, прикрывая глаза.

Прошло 6 лет.

-Как так!? Луи! Нет! Ты не можешь уехать! - Вопит Гарри, мертвой хваткой схватившись за руку Луи.

-Хазз, так будет лучше.. Я проучусь там 5 лет и вернусь, обещаю. - Луи посмотрел в глаза Гарри, внушая ему успокоиться.

-Я.. Л-Лу.. - Гарри начинает моргать, очень часто моргать. Он моргает до тех пор, пока не чувствует на глазах плёночку от слез. Его глаза заблестели, губы начали судорожно дрожать, от чего у Луи сжалось сердце. Он не мог сдерживать свои эмоции и прильнул к кудрявому, начиная судорожно и тяжело дышать. Он аккуратно прижал к себе мальчика и начал тихо всхлипывать. С ним в унисон начинает всхлипывать Гарри, который уже не мог сдерживаться.

Falling DownМесто, где живут истории. Откройте их для себя