POV Гарри.
Я чувствую, как меня несут крепкие и сильные руки. Сквозь слипшиеся глаза, я смог установить, что меня несет Луи. Господи, что ему надо? Почему он несет меня? И... Куда?
В ноздрях резко защипал запах лекарств и больницы, мы наверное, в травмпункте. Очень странно, что он не бросил меня, а понес куда-то.
Я слышу, как ругается Луи. Да.. Он очень изменился.Он положил меня на койку и я начал постепенно приходить в реальность. Вскоре, я уже сидел на самом краю койки и с выпученными глазами смотрел на Луи, который сидел рядом. И... Похоже, он был взволнован. Никого не было, все было тихо. Только вот, легкий шум ветра из окна портил тишину.
-Луи... Почему ты меня сюда принес?- смело спросил я, но тут же прикусил губу, когда тот посмотрел на меня и чуть приблизился, оставляя между нами сантиметр. Я уставился на его пухлые и нежные губы... Как же хотелось в них впиться жадным и нежным поцелуем. Я непроизвольно подался головой вперед. И произошло-то, чего я совсем не мог ожидать. Луи подался головой вперед и чуть углубил поцелуй, начав посасывать мой язык, немного трясь об него кончиком.
От этого у меня просто кружилась голова, я не хотел заканчивать поцелуй.. Я чувствую, что у меня встает, нет, только не заканчивай поцелуй, Лу.. - Мысленно молил его я, но нас прервала резко вошедшая в кабинет медсестра.
POV Луи.
Я спешно нес Гарри в травм.пункт, сердце билось в бешеном темпе. Я боялся за него, боялся, что больше не увижу этих изумрудных глаз из-за собственной ошибки. На глазах выступила плёночка от слез, но я сдерживал этот резкий поток как только мог. Наконец-то нужный кабинет и.. Никого нет.-Блять! - резко ругнулся я и топнул ногой. Недовольно фыркнув, я аккуратно положил Гарри на койку и сел рядом с ним. Он выглядел так беззащитно, словно маленький котенок, которого выбросили на улицу.
"Я идиот, дебил, придурок!"-ругал себя я, начав рассматривать тело Гарри. Боже.. Эти мягкие, шелковистые кудряшки, в которые хочется запустить руку.. Длинные темные ресницы, изумрудные глаза, в которые хочется смотреть вечно. Бледная и нежная кожа, словно фарфор. Я очарован.. И влюблен в этого мальчика.
"Он уже вырос.." - Горько усмехнулся я, нежно проведя ладонью по его руке. Закатив глаза, я шумно выдохнул и отдернул руку, когда заметил, что Гарри уже приходит в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Falling Down
Fanfiction-Я, Гарри Эдвард Стайлс, клянусь всем тем, что у меня есть, что всегда буду рядом с Луи Томлинсоном. И в горе, и в радость. — После этих слов, мальчик положил в шкатулку свои дорогие часы из Швейцарии, которые ему привез папа и добродушно улыбнулс...