А дождь всё усиливался

175 11 12
                                    

Сегодняшняя погода была подстать настроению присутствующих. Холодные капли, падающие вниз, хлестали лица посетителей кладбища.

Что я здесь забыл? Не хотел же приходить. Это больно - провожать свою близкую школьную подругу в последний путь. Я хотел остаться дома, выпить за неё. Но всё-таки попёрся на эти похороны. Ладно. Попрощаюсь хотя бы...
Толпа людей. Все в чёрном, все одинаковые, один к одному. Где-то слышатся рыдания, а кто-то тихо плачет, пряча лицо в платок, такого же чёрного цвета, как и одежда.

Только ОН выделялся среди этой чёрной массы,-Джерард Уэй или парень о котором так много мне рассказывала ныне покойная Хелена Черен.
Его красные волосы торчали из-под капюшона чёрной толстовки, тело тряслось под обжигающе холодными струями дождя.

При жизни Хелены у нас с Джерардом не появлялось шанса познакомиться. Девушка была общительной, что ей и помогало находить общий язык с другими людьми. Учитывая эту черту её характера, она крутилась возле таких фриков, как я и Джерард, но при том, что Хелен была своей в компании "отбросов общества", она была желанным гостем на любой вечеринке. Нравилась парням и занималась в драмкружке.

Но на свою беду девушка не любила рассказывать кому-либо о своих проблемах. Это и привело её на кладбище.
Три дня назад обезжизненную Хелену Черен нашли в её комнате с бутылкой виски и с кучей транквилизаторов.

Воспоминания совсем отбили меня от происходящего. Уже практически весь народ зашёл внутрь собора, дабы всем вместе помолиться за умершую, а я всё так же стоял, опустив голову вниз и смотрю я одну точку на асфальте.
- Эй... парень, - меня дёрнул какой-то тучный мужик, - всё нормально?
Я вылупился на него и кивнул головой.
- Тогда пойдём внутрь. Все уже почти зашли-и, - его голос был густым и низким, он приятно для слуха растягивал слова. Затем, не дожидаясь меня, широкими шагами поспешил в здание. Я поплёлся за ним.
А дождь всё усиливался...

Когда я протиснулся сквозь толпу, начал искать свободное место. Спустя несколько минут мой взгляд упал на малюсенькое местечко в последнем ряду. Прошёл к лавке и уселся у парня, чьё лицо было скрыто капюшоном.
С последнего ряда не было видно даже уже начавшего читать молитву священника. Я был рад, что нахожусь вдалеке от гроба.

Я снова залип. Воспоминания о Хелене пожирали меня целиком, не давая вынырнуть из этого океана.
Вдруг в моей памяти возник Джерард. А вдруг он сейчас тоже вспоминает о ней? И обо мне? О каком-то оборванце Фрэнке Айеро.
Спина затекла и начала ныть. Я поёрзал и случайно задел соседа локтём.
- Прости...- я повернул голову в его сторону, но он даже не отреагировал. Его тело немного потряхивало. Плачет или замёрз?.. Хотя... какая мне разница.

-Она меня предупреждала.-Раздался дрожащий голос слева.
Мою скулу свяло и я повернулся в сторону человека.
-Она меня предупреждала. Если бы я тогда не проигнорировал её, она не лежала бы сейчас в гробу.

Я вопросительно поднял бровь вверх, но промолчал

-Я убийца,-он откинул капюшон и я увидел ярко-красные волосы,-пожалуйста, она может проснуться и начать танцевать, она может восстать, Фрэнк?

- Джерард? Что ты... погоди. Какой убийца? О чем ты говоришь?
- Она может восстать, Фрэнк? Начать танцевать? А? Фрэнк...

-Успокойся, Джерард,-я начал нервничать.
Парень лихорадочно начал озираться по сторонам, ещё немного и он порвёт шнурок от толстовки, который сжимает в руке.

- Да что с тобой, чёрт возь...
- Я убийца. Я..я убийца. Фрэнк, я убийца! Она предупреждала! Я виноват. Я виноват. Убийца. Я...

-Джерард!-я схватил заикающегося парня за капюшон и вывел его из собора, решая куда его отвести.

Он схватил меня за плечи, приблизив своё лицо к моему и дрожащим голосом заговорил:
- Я виноват. Я убийца, - он сорвался на плач, но тут же напряжённо зашептал, - Убей меня. Фрэнки, прошу...
Я тряханул его.
- Что ты несёшь?! Успокойся! Джерард, всё нормально. Просто успокойся и расскажи мне все.
Мы пошли за пределы собора и наткнулись на огромный камень. Сев друг на против друга,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AliveМесто, где живут истории. Откройте их для себя