2 день

10 0 0
                                    

Я проснулас от будильника. на часах был 6:50 . Я спустила ноги на холодный пол, обула тапочки и пошла вниз . Мама что-то готовила :
Доброе утро мам -сказала я
Доброе дочка -ответила мама
Что готовишь ?спросила я и и зачерпнула ложкой варенье .
Не хватай сейчас будем завтракать -сказала мама и отправила меня мыться . Пока я мылась папа и кейси уже проснулись и оделись . Позавтракав мы с папой обулись и поехали в школу . Первым была физика самый удачный урок . Там хоть спи все равно мистер Дедж не заметит ведь он старый и слеповатый мужик . Я села к Эми она разговаривала с кем то по телефону . Она повернулась ко мне лицом и поприветсвовала меня . Звонок прозвинел и в кабинет зашел сначала мистер дедж а потом директриса с каким-то парнем . Мисс Энди сказала нам что это новинкий мальчик из Калифорнии . Я сидела и пропускала все это мимо ушей . Я смотрела на него он был очень красивый . Блондин с голубыми глазами и на качения телом. Он смотрел на меня а я смотрела на него . Кажется я таю... стоп я первый раз его вижу а вдруг он маньяк ? Ладно потом познакомлюсь с ним по ближе . Эми смотрит на меня и ржет а я не могу понять от чего она ржет .я толкнула ее в бок и она заткнул ась . Оставшаяся часть урока шла очень скучно . На перемене мы пошли в столовую . Ах да я совсем забыла сказать Мы с Эми самые крутые в школе . Мы элита . У Эми есть парень он в 11 классе и капитан футбольной команды . Он красивый и умный . Эми блондинка с серыми глазами проколотым носом и длинными ногами . Я брюнетка с зелеными глазами длинными ногам и проколотой бровью . Пирсинг мы с эми сделали год назад то есть в девятом классе . Это символ нашей дружбы . Мы с эми сидим в центре столовой и всегда над кем нибудь издеваемся . Сегодня очередь зубрилы Ани .
Я вижу ее -сказала я эми
Я начинаю действовать -сказала эми
Аня проходит мимо. эми поднимет ей юбку так что видно трусы . обливает ее колой и начинает дико ржать и я вместе с ней . тут кто-то крикнул наши имена мы обернулись сзади стоял новенький .я опять начала таять . Он сказал что нельзя обижать мелких . но тут мы заржали и он вмести С нам .все остальные уроки я описывать не буду они прошли скучно . После уроков эми уехала с джеем . Только я начала одеваться кто то толкнул меня я обернулась и увидела его ... новенького . Я подошла к нему и спросила как его зовут . Он сказал что его зовут Марк . Он спросил где я живу . Мне сначала показалось что этот вопрос очень странный но потом оказалось Что он меня проведет до дома . Оказалось что Марк Очень милый . Кажется я влюбилась ... он провел меня до дома и ушел . Боже я таю от его аромата . Я зашла в дом разделась и пошла на верх включила комп зашла в вк и нашла марка он был онлайн . Мы переписывались до 3 ночи . Потом я легла спать и быстро уснула .

В последний  разМесто, где живут истории. Откройте их для себя