Эшли

45 5 0
                                    

Снизив темп своего бега, я останавливаюсь возле скамейке, что б восстановить дыхание.
Каждое утро я начинаю с пробежки.
Затем обычно захожу в кофейню, за моим любимым espresso.
Но все же думаю, расскажу ка о себе по подробней.
Меня зовут Эшли Лоуренс, мне 19, живу я в пасмурном городе-Лондоне, учусь на 1 курсе, у моего отца своя адвокатская контора, у мамы свой салон красоты.
Да я должна радоваться, что у меня родители при деньгах, и я могу себе позволить то что захочу. Но я хочу в этой жизни добиться всего сама, но пока получается только тусить и отрываться с подругами и друзьями.
С родителями часто ругаемся по поводу моей личной жизни и не только. Они хотят что б я шла по их стопам, а я хочу открыть свой фитнес клуб, у меня есть лучший друг Эштон, у его отца свой спорт клуб и мы там работаем, в свободное от учебы время, от спорта я получаю удовольствие. Еще есть такая особа без которой я просто не представляю свою жизнь-Эмили, моя лучшая подруга, она мне как сестра.
Я свободная девушка, в том смысле, что парня у меня нет, но я такая штучка, что чего-то я переживаю за того с кем когда-то буду. Но я не задумываюсь над тем, что будет завтра, через месяц, через год. Живу и получаю удовольствие от сегодняшнего дня.

***

Всем привет, думаю хватит пока истории про Эшли, ведь это только начало, ее ждет то чего она не предвещала.
Спасибо что читаете.

ABOVE THE CLOUDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя