7 глава

16 2 1
                                    

-Эшли, мне заказывают убийства
-Чт-что?-заикаясь переспрашиваю я, в надежде что мне это послышалось
-Да, я наемный убийца, и я не хотел тебе это говорить...Эшли, я не хочу тебя потерять!
-Сколько людей ты убил?
-Я не считаю....ну примерно около 10
Я сижу и не верю что сейчас происходит.
Это что конец? Мы больше не будем вместе? Почему все это происходит со мной?
Куча вопросов пролетает у меня в голове, и не на один у меня нет ответа.
-Эшли, Эш.... Эээшли-приходя в сознание я чувствую как Макс дергает меня за руку.
-Эээм... Честно я даже не знаю что тебе сказать
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- Макс, отвези меня домой
Он резко сворачивает на обочину
-Я понимаю что это ужасно слышать, но я не смогу без тебя, я уйду от туда, обещаю
-Ну раз у нас сегодня день откровений, слушай, со Стивом я познакомилась в клубе, мы бухали веселились, трахались, сидели на наркоте, а сейчас я узнаю что он мой родной брат.
-Ээээ, в смысле брат? То есть вчера он рассказывал что у него есть сестра но не рассказал что это ты?
-Мы сами узнали, и офигели, это было после того как мы уехали от него.
Макс начинает придвигаться ко мне, чтобы поцеловать, но я выставляю руку, что бы он остановился.
-Отвези меня домой, я хочу побыть одна.
-Может..
-Отвези пожалуйста меня домой, сильно много информации за последние дни. Поговорим потом
-Ладно
Всю дорогу мы едем в тишине, подъезжаем к моему дому, Макс все таки ждет, что я его поцелую, но я просто выхожу ничего не сказав.
Захожу в дом, иду к себе, заваливаюсь на кровать, начинаю рыдать. Закрываю глаза. Сон-все что я хочу на данный момент!
***
- Стив, давай забудем все, то что мы брат и сестра, то что я встречаюсь с Максом, просто получим удовольствие друг от друга.
-Это будет не легко, но все же я не против.
Я притягиваю его к себе, начинаю целовать, плавно переходя к его шее, оставляя на ней легкие засосы.
Снимаю с него футболку....
-О боже это сон, фуух-просыпаясь говорю я
Нужно подумать, что будем делать с Максом, я через чур сильно к нему привязалась. Забыв про все что он сказал, я собираюсь и еду к нему.
-Ало,Макс, выйди!
-Куда? Ты на часы смотрела-я вышла даже не заметила сколько время, мне было плевать, я хочу к нему
-Меньше вопросов, просто выйди из дома
Через минуту выходит Макс, я просто накидываюсь на него, он точно этого не ожидал.
- Это что сейчас происходит?
- Макс, потом поговорим я ужасно хочу тебя.
- Лоуренс, Я люблю тебя!
Боже, мы влетели в дом, и накинулись друг на друга, срывая все  вещи, кусая губы до безумно страстной боли, повалились на кровать. Его горячее дыхание обжигало мне кожу. На данный момент меня не интересует, какой он с кем-то другим, меня интересует какой он со мной. Он шикарный. Когда я с ним, я забываю обо всем. Есть только я и он. И мы растворяемся друг в друге. Я рассыпаюсь на мелкие кусочки, только от одного его прикосновения. Это как личный сорт героина. Мне его мало.
Последние движения, и мой стон...-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МАКС!
****
Всем привет, извините что так долго не было главы, нет времени, на книгу. Как прода? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ABOVE THE CLOUDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя