Новая жизнь с долей старой.

24 1 0
                                    

Наконец мы доехали до нашего нового дома, где нас уже ждал "глава" нашей семьи.
–Папочка, неужели, я невероятно соскучилась. – я очень крепко обняла его, будто не видела несколько лет.
–Родная, я тоже скучал. – он тоже заключил меня во взаимные объятия.
Родители обнялись, ну, а я, в свою очередь, побежала осматривать дом. Он был довольно таки большой, что меня удивило. Я никогда не жила в двухэтажных домах.
Я проголодалась и решила приготовить праздничный обед.
Я запекла в фольге рыбу с овощами и приготовила два салата. Позвав родителей, мы принялись есть.
Покушав, я встала изо стола и пошла к себе в комнату. Посмотрев фильм, я сходила в душ и переоделась в пижаму. Немного почитав, я уснула.

"Сегодня будет насыщенный день" – подумала я, когда проснулась.
Сейчас только семь часов утра, а я уже успела плотно позавтракать, сходить в душ, умыться и надеть школьную форму.
Папа, по пути на работу, подвез меня в школу. Хорошо, что документы туда он подал ещё вчера днем.

Так, 27-ой кабинет..
Так вот же он! – воскликнула я, найдя нужный кабинет.
Зайдя туда, меня "поприветствовали" неприятными мне взглядами. Я ещё не успела всех отчетливо разглядеть, но одного человека я заметила в первую секунду моего прихода. Джеймс Патерсон. Я понимаю, что эти инициалы вам ничего не говорят, но во мне они вызывают отвращение. Враг с первого по седьмой класс,  взаимная ненависть и холодные взгляды. Это всё приподнес мне именно этот человек, которого я ненавижу всем сердцем.
Я окинула его холодным взглядом, на что он мне ответил своей фирменной усмешкой. Господи, как же он меня бесит!
–Вы к кому, мисс? – окликнул меня удивленный учитель, на что я вздрогнула.
–Извините, я новенькая в этой школе, меня зовут Эбигейл Адамсон.
–Ах, да, вы есть в журнале. Ну что же, ребята, познакомьтесь, это Эбигейл Адамсон, она из Саттон-Колфилда. – произнёс добрым голосом преподаватель, на что я кивнула, улыбаясь.
–Эбигейл, присаживайся на любое свободное место, тебе уже выдали учебники? – в ту же секунду добавил он.
–Да, я их уже получила – ответила я, садясь рядом с замечательной с виду девушкой.
–Можно я присяду с тобой? – тихо спросила я у своей нынешней одноклассницы.
–Да, конечно, присаживайся – прошептала она, чтобы учитель не услышал того, что мы разговариваем.
–Я Эмили – с легкой улыбкой на лице сказала она.
–Очень приятно, Эбигейл, можно просто Эби – я улыбнулась ей в ответ.
Урок пролетел быстро, что очень странно, я даже не заметила, что прошло уже 40 минут.
Я положила учебники в рюкзак и пошла с Эмили в столовую, кушать я не хотела, но от чая я никогда не отказываюсь.
Я взяла чашку горячего напитка и уже доходила до столика, где сидела Эмили, как вдруг меня окликнул до боли знакомый, но противный мне голос.
–Эй, новенькая – он запнулся, после чего усмехнулся, увидев моё недоумевающее лицо.
Что ему от меня надо?Надеюсь, он не будет меня доставать.
Он подошел ко мне и произнёс:
–Меня попросили показать тебе школу на следующей большой перемене, как командиру класса. – закончил он, а я только недовольно посмотрела на него, после чего он не выдержал и пустил смешок.

Changes.Место, где живут истории. Откройте их для себя