Сара очнулась в каком то подвале. Было темно и сыро, к счастью Сара все помнила что было вчера, но не понимала одну вещь почему она здесь и кто её вчера ударил. У Сары очень болела голова похоже этот нечто ударил её палкой или доской по голове потому что на голове Сары была засохшая кровь. Сара не стала кричать и стучать по двери ведь знала что лучше от этого не станет, поэтому она пыталась найти выход от сюда но ничего не получалось так как было темно.
Тук. Тук. Тук. Стук в дверь.
- Ты уже очнулась?!
- Кто вы? Что вам надо?
- Пошли...
- Зачем? Я не куда с вами не пойду!!
- Будешь кричать, с тобой случится тоже самое что и с твоей одноклассницей!!
- А что с ней?? С ней что то случилось?
- Пошли и ты увидишь! Только без криков!!
Сара и этот мужчина шли по длинному тёмному коридору, этот мужчина не показывал своё лицо он был в капюшёне поэтому и не было видно.
- Все мы пришли, заходи - сказал мужчина и открыл дверь
В той комнате стены были белые но красные пятна крови только пачкали их, стояла разваленая мебель и большой холодильник который предавал большое внимание
- Сэр, а что лежит в том холодильнике
- Ты уверена что хочешь знать?? - спросил незнакомец
- Да очееень!
-Ну если ты этого хочешь...
Незнакомец открыл дверцу холодильника, а там были человеческие органы...
- О нет... Что это?
- Это части тела и органы твоей подруги..
- Чтоооо?? Но как зовут подругу которую ты так разрезал??
- Звали её вроде Мишель
- Мишель, нет только не это, это же была моя лучшая подруга, это ты во всем виноват, она моя подруга!!!!
- Я тебя предупреждал, если я ещё раз услышу твой крик то ты будешь тоже лежать в этом холодильнике вместе с твоей подругой.
А потом этот нечто отправил Сару обратно в ту темную комнуту.