Глава седьмая

110 7 0
                                    


«Неожиданное знакомство»

«Я хотел увидеть, что там – за стеной из снов?»

вторая половина дня

среда

2016.09.05

Обед. Ура, не могу не думать о еде. Мне нужно срочно расслабится. В комнате запахло мясом, картошкой и различными салатами. Боже мой! Это курица! Иди ко мне моя родная.

Я пришла раньше всех. Уже сидела и пускала слюни, ждала, когда придут мои однокурсники и брат. Уже не вытерпев, я закинула себе в тарелку всё, что могла.

– Опять жуешь без нас? Ну как так, Хоук, – Эбби была на веселе, никаких обид и не слышалось с её стороны.

– Прости, Эббигейл, – заговорила я полным ртом и куриной ножкой в руке.

– Трис сегодня такое учудила в магазине еды, – подкалывала сожительницу Криста.

– Имтересно сто? – не переставала я живать.

– Приходит она в магазин «Билли Вилли» и просит у продавца пиццу с говядиной, посыпанной сыром и прочими приправами, но нет она взяла ещё горячий суп и холодный чай. Пока она скалывала всё на поднос, скопилась очередь. Угадай, что наша растеряша сделала? Опрокинула поднос на какого очкарика, случайно ударила локтем маленькую девочку, сломала стул пока падала.

– Я... да я задумалась просто... – оправдывалась Трис.

– Да, ладно, что вы пристали к ней. Моего брата никто не видел? – перевела стрелки с Трис на более неинтересную тему.

– Да, он что-то в туалете долго провел. Хреново смотреть на него. Как будто сердце парнишке разбили, проговорила Эбби.

– Таа, время у нас такое. Переживет, – я натянула свои жирные губы.

– Хоук, – начала шептать на ухо Криста, – по секрету, Эбигейл влюблена в него.

– Джона? – громко и отчетливо разнеслись моё слово.

– Да тише ты. Да, в твоего брата. Так, что я думаю устроить встречу им. Ты не против?

– Не думаю, что сейчас хорошее время. Ему нужна семья, а не девушка. Я скажу, когда настанет время. Хотя, может я ошибаюсь. Я спрошу его.

Другая сторона мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя