Спасибо Гарри

664 34 0
                                    

У вас бывало такое чувство,когда вы живи,но в то же время кажется что вы мертвы? В голове творится хаос, тошнит. Вот у меня такое чувство. Память играет со мной в злую игру. Я с трудом помню,что произошло в тот вечер.Гарри меня не помнит.. У меня началась истерика и я убежала. Потом всё как в тумане,а затем не лучшие воспоминания. Я бежала по тёмному переулку,за мной шли какие-то три мужчины. Потом они приставили к моему лицу платок,был не понятный запах. Дальше всё как в тумане. Не могу пошевелить ногами,так же руками. Пытаюсь понять где я,медленно открыв глаза,вижу перед собой большую металлическую дверь. Она очень большая. В тот момент я очень плохо осознавала где я,что со мной. Наконец хорошо открыв глаза,я заметила,что передо мной стоит мужчина. Он был высокого роста,из-за лампочки,что светила сзади него,я не могла разобрать его черты лица.

-Наконец-то очнулась-Как-то холодно произнес он. Голос у него был похож, на голос мужчины,которому за сорок.
-Где.. Где я?- всё что могла в тот момент вымолвить я.
-В надёжных руках..-Почувствовала его ухмылку,кто он? Зачем я ему?
-Кто вы? Почему я здесь?-Вопросы так и сыпались с моих уст.
-Кто я,тебе знать,деточка,не обязательно... А вот зачем ты.. думаю ты должна это понять. Гарри Стайлс,вижу тебе это имя знакомо-Произнёс он,после того,как увидел,что мои глаза расширились. Не дав мне ничего сказать,он продолжил говорить.
-Так вот,так как он не ушел в след за своими родителями,чему я очень сожалею,я решил действовать другим способом. Мне удалось узнать,что ты общалась с Джеммой. Твои телефонные разговоры прослушивались,и я понял,что ты важна для Гарри. И с твоей помощью, я смогу овладеть компанией Стайлсов.-Да что он себе возомнил? Гарри вообще меня не помнит,боюсь это ему ничего не даст.
-Я хочу вас огорчить.. Он меня не помнит..-Сказала с лёгкой ухмылкой я,смотря на него.
-Ну это не проблема.. Главное,что Джемма знает тебя. Так как я знаю Гарри с детства,он спасёт тебя,отдав нам бумаги. Так уж его воспитали-Мужчина развёл руками и пошёл к двери.
-Пусть посидит здесь,мне нужно совершить один важный звонок.

(В то время в больнице)
POV Гарри

-Гарри,ты что и вправду ничего не помнишь?-Уже в который раз переспрашивает меня Джемма.
-Ну не помню я,не помню,но такое ощущение,что мы знакомы...-Мой голос был спокоен,но были нотки волнения. Я и вправду не помню эту девушку,но её лицо.. Оно мне так знакомо.
-Ладно..Это бесполезно..-Джемма наконец то отвязалась от меня. На её лице можно было прочитать разочарование.
-Только вот что,она к тебе не равнодушна, и готова была пойти на всё,лишь бы ты был жив-После этих слов я онемел. Боже,как плохо,что я её не помню. Я не могу её вспомнить. Она красивая и милая девушка,да ещё и любит меня. Господи,если ты и вправду есть,верни мне память,прошу. В палате раздался звонок,это телефон Джеммы.
-Хм,не знакомый номер.. -Сестра пожала плечами,но подняла трубку. Я пристально наблюдал за её разговором.

Chost |H.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя