Меня завут Маша,мне 17 лет,я живу в городе Киеев,но сегодня утром мне сказали родители,что я с братом уежаю в Маскву. Кстате забыла сказать как я выгляжу, у меня сего-зелёные глаза,светло русые волосы иногда на солнце рыжие,хорошая фигура,я среднего роста,в своей бывшей школе у меня было мало друзей,все счетали меня какой то странной,но не моя лучшая подруга Настя. Она самы дорогой мне человек,и даже не предстовляю как я без нее,но так надо..
Вот мы с Алексом в аэоопорту. Так как наши родители не плохо заробатовали,они купили нам двух этажный дом с бассейном. Мы сели на наш самолет...и вот мы в Маскве,нас встретил водитель на темно синем BMW. Через 30 минут может немного больше,мы были дома. Я выбрала сего комноту на 2 этаже с личной ванной,и огромной гардеробной. Я оешила сходить в душ после перелета. После,я решила пересмотреть свои веши,и посмотреть что же можно ндеть. Я остановилась на светлых рваных джинсах и белой футболкой с черным крестом.
Я спустилась на первый этаж,на диване сидел Алек который смотрел боев...мультики!? Это очень странно,так как он их не навидет,но видемо теперь я знаю эго тайну,Вахахахах.
Я решила,подойти и напугать его,что бы он понял что скрывать любовь к мультикам это плохо. И вот этот момент,я подхожу,и "бууу", Алекс аж упал на пол,я начала смеяться каксумашедший.
После дого как я успокоилась,решила предложить пойти прогулятся в парк. Он как то бвстро соглосился. Мы вышли и пошли в сторону парка,я как всегда выпросила у него мороженое,как же откозать младшей сестричке,ну правда он старше меня то на 2 часа. Мы шли по парку и вдруг моему брату позвонил кто то,и он оттошел от меня. Я решила ити дальше,и как всегда,я столкнулась с кем то,это была девушка,с черными волосали,зелеными глазами,отлично фигурой,роста примерно как я. Мы встали и ивенились одновременно,я решила с ней познокомиться.Ой,прости меня,я как всегда- сказала я
-Та ничего,бывает,ахахах
Как тебя зовут,та?
-Меня завут Карина,а тебя как?
Меня Маша,очень приятно.
-Мне тоже
Ты в какой школе учишься?
-В 29,а ты?
Я только сегодня приехала,но тоже там буду учится.А кстате,хочу тебя познокомить со своим братом Алексом.
-Видемо он сейчас немного занят,завтра познокомимся. Ладно мне надо ити,до завтра.
Пока-крикнула я ей в след.
Алекс уже подошел и мы пошли дальше гулять по парку. Все смотрели на нас как на пару. Но мне было все радно. Мой бат был касивым,у него серые глаза,темнве волосы и конечно же прес,из за этого все девки в Киеве были его.
Уже было поздно,и мы решили пойти домой. Пришли мы быстро,я решила приготовить нам ужин,но в нашем холодильнике ничего не было,и обошлись мы хлопьями с молоком. Я принела душ и пошла спать,так как завтра в школу.