переезд

272 7 2
                                    

К сожелению,у меня произошла ошибка с моей сторой страницой,и я решила написать заново.

Меня завут Маша мне 17 лет,я среднего роста,у меня светло русые волосы на солнце они рыжие,серо-зеленые глаза и не плохая фигура. Я живу в городе Киев,но сегодня утром родители сказали, что я с братом уежаю в Москву. В бывшей школе у меня было мало друзей,все счетали меня какой то странной,но не моя лучшая подруга Настя. Она самы дорогой мне человек,и даже не предстовляю как я без нее,но так надо.

Вот мы с Алексом в аэропорту. Ах да,Алекс это мой старший брат,ну старше меня на 2 часа,у него серые глаза,темные волос,он высокого роста и у него был прес,из за этого все девки в Киеве были его.
Так как наши родители не лохо заробатывали ,они купили нам двух этажный дом с басейном. Мы сели на нашь самолет..и вот мы в Москве. Там нас встретил водитель на темно синем BMW. Через 30 минут мы были дома. Я выбрала себе комноту на 2 этаже,с личной ванной,огромной кроватью и огромой гардеробной. После осмотра камноты,я решила пренять душ. Приняв душ я решила пересмотреть свой гардероб,и найти одежду в которой можно пойти погулять с моим братом. Я останосилась на светлых рваных джинсах,белой футболке с черным крестом,джинсовой накидке и черных Vans.
Я спустилась на первый этаж,на диване сидел Алекс и смотрел боев..мультики?! Это очень странно,так как он их ненавидет,но теперь я знаю его тайну. Я решила подойти и напугать его,что бы он понял что скрывать любовь к мультикам это плохо. И вот этот момент,я подхожу и "буууу",Алекс аж упал на пол,я начала смеяться как сумашедшая. Когда я успокоилась,решила предложить брату пойти прогуляться в парке. Вот мы уже в парке,дошли мы туда быстро. Я выпросила мороженко,ну как же можно отказать младшей сестре. Мы гуляли по парку смеялись обсуждали людей которые проходили возле нас,Алексу как то позвонил и он оташел в сторону. Я решила ити дальше ,но как всегда столкнулась с кем то. Это оказалась девушка,с черными волосами,зелеными глазами,примерно моего роста и отличной фигурой. Мы встали и я попросила у нее прощения и решила познокомится с ней.
-Ой,прости меня,я как всегда-сказала я
-Та ничего,былае-с улыбкой сказала она
-Меня Маша завут,а тебя как?
-Меня Карина-очень приятно
-Тот олух который говорит по телефону моц брат Алекс.
-Ты из какой школы?
-Мы только сегодня приехали,но будем учится в 29,а ты?
-Тоже там учусь. Ладно мне надо ити,завтра увидемся.
-Хорошо,пока-крикнула ей я в след.

Алекс уже подошел,и мы пошли дальше. Пока мы шли он начал распрашивать про Карину.
-А что это за красивая особа с которой ты рассговаривала?
-Это Карина она учится в нашей новой школе.
-Ясно. Ты же нас познакомишь?
-Эй,ты что влюбился?
-А тебе та чего?
-Ладно, ничего пойдем дальше.

Мы шли по парку все смотрели на нас как на паро,но мне было как то все равно. Уже темнело и мы решили пойти домой. Пришли мы быстро,я решила приготовить ужин,но в холодильнике не было еды,и обошлись мы только хлопьями с молоком. После так сказать ужина,я пошла в душ. После душа,я пошла спать так как завтра рано вставать в школу.

от врага до парняМесто, где живут истории. Откройте их для себя