На часах уже 6:30,надо вставать,так не хочется но надо. Я встала с кровати и пошла в душ,после я высушила волосы и пошла выбирать одежду. Я остановилась на футболке с губами,джинсах бойфрендах и черных Vans. Когда я оделась,я решила сделать макияж и что то с волосами. Я нарисовала стрелки,накрасила ресницы и губы кораловой помадой,волосы я оставила распушенными. После я решила разбудить своего "любимого" братика. Но на мое удивленте он уже сидел и завтрокал тостами с чаем. Я присоеденилась к нему. Когда по завтрокали,мы решили поехать в школу. Алекс поехал на машине,а я села на соего железного коня и поехала в школу ибо она была далеко от моего дома.
Приехав в школу все на меня смотрели на меня,вобщем как и в прошлой школе. Я встала с мотоцыкла,и направилась в школу. Зайдя в школу в конце коридора я увидела Карину,она что то искала в своей сумке,я решила к ней подойти,но по пути на меня налител какой то парень,он не был похож на других,у него были темные волосы,зелено-карие глаза и было видноего прес сквозь майку. Но тут он со мной заговорил.
-Смотри куда прешь
-Сам смотри,это ты меня сбил вообще то.
-Как ты смеешь мне что то говорить,маленькая шлюха?!
-Я не шлюха! -не имело смысла продолжать,я развернулась и ушла к Карине.Когда я к ней подошла,она сразу начала пне про него рассказывать. Оказалось его завут Влад. Он самый популярный и красивый парень школы,одним словом-элита,и это еще счастье что он с тобой заговорил(сказала мне Карина)
В скоре прозвинел звонок,и мы зашли в класс. Учитель представел меня перед всем классом,и посадил меня возле Влада,боже как я не хотела к нему садиться,но спорить с учителем было без полезно.
-Слушай,ты извени мен за то,что я сказал в коридоре.
-Ага,щас.Ты меня шлюхой назвал,а я должна тебя просто простить?
-Ладно,давай тогда куда то после школы ,и тогда я тебе докажу что я не такой полох ?
-Хмм,возможно,но мой брат тебе не доверяет,ты с ним поговори,а потом меня куда то приглошай.Вот и закончелись уроки и мы с Кариной пошли в столовую,там мы обсуждали всех мальчиков из нашей школы. Как я узнала за обедом она тоже не давно перевелась в эту школу.
Вот и закончелись уроки,я вышла со школы и напровлялась на стоянку,но сзаде я услышала чей то голос,это был Влад.
-По слушай,я по говорил с твоим братом,и он не против.
-Ладно,только мне надо переодеться.
-Давай я за тобой заеду? Только скажи адрес.
-Хорошо. Вот приедь по этому адресу-я протянула ему лесток с адресом. Я буду ждать тебя в 5.
-Хорошо-крикнул он мне в след.Я пошла к своему мотоцыклу,и поехала домой переодется. Как только я приехала,быстро пошла в душ,после опять нарисовала стрелки и накрасила губы кораловой помадой,потом пошла искать одежду. Остановила свой выбор на бежевом платье,красных туфлях,красном кладче и джинсовой накиде. Ровно в 5 Влад за мной приехал,я попрощалась с Алексом и пошла к машине,Влад был на черном мерсе.