Я встала, дома никого не было, я одна, что ж "круто". Я встала пошла в ванную, сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Две записки. Хм... Странно. Первая:
"Дети! Мы с папой уехали сегодня утром в наш загородный дом. Там будет проходить мероприятие по работе. Вы должны быть там в это воскресенье. Не забывай, что сегодня вторник, и пожалуйста одень что-нибудь нормальное, а точнее платье. Мы с папой неделю будем там, увидимся в воскресенье. Открытие мероприятие в 17:00. Приедешь одна на машине, брат пусть приедет на своей. Захвати с собой Вилу. И возьми её поводок. Завтрак я на сегодня приготовила, а вот дальше будешь готовить ты, пора научиться, деньги на карточке, целую, мама с папой."
Ах да!!! Забыла сказать. У нас есть собака Вилу. Это хаски. Мне её подарили на моё семнадцати летие, ей даже года нет. Она очень весёлая, а зимой мы её всегда берём в наш загородный дом. Ей зимой больше нравится чем летом. Ну да! Шерсть же у неё.
Не хочу я на мероприятие! Но что поделать?! Не очень люблю платья каблуки... Мне по душе больше джинсы, шорты и футболки, но иногда я всё же одеваю платья, если сама этого захочу ну или родители скажут.
Блин! Готовить ещё надо будет сегодня! Мне леень. Ах да!! Второе письмо!
Так-так-так
"Мелкая, я и Коля решили съездить отдохнуть на денька 4, ну или до самого мероприятия родителей. Так что остаёшься за старшую. Присматривай за Вилу. И никаких вечеринок! По крайней мере у меня в комнате! Чао, Кир!"
Ура!!! Свобода! Блин школа! Надо уже собираться, я позавтракала и пошла одеваться. Я одела бирюзовую футболку и тёмные джинсы. На ноги-мои любимые кеды. Волосы я распустила, и немного покрасилась. Я готова!*********
Вот я и приехала! Я вышла и пошла уверенной походкой к Вике, которая мило беседовала с Джеком. Наверное они теперь друзья или даже встречаются. Было бы здорово. Но в моих мыслях я кого то сбила.
-Ты не офигела? - сказал кто то
-Эм... Нет- я посмотрела на человека который вставал с пола. Это был Макс, он злился ну и пусть! - Сам иногда посматривай на дорогу!-дополнила я
- Тут ты не права! Ещё раз меня тронешь, я тебя убью!- грозно сказал парень. Я немножко испугалась, но была ещё зла.
-Ой! Какие мы смелые! - засмеялась я.
-Не хочу тебя видеть!- сказал Макс и ушёл.
Мда уж. Он пошёл к какой то шалаве. Ничего удивительного. Он тут со всеми уже переспал. Они целовались а потом куда то ушли. Я не могла найти Вику, но тут мне кто то сзади закрыл глаза. Вика? Дима?
-Привет зайка, - он повернул меня к себя, я не успела ничего ему сказать как он меня поцеловал. Мы оторвались друг от друга потому что у нас кончился воздух.
-Приветик.-сказала я после поцелуя.
- Может сходим сегодня в кафе? -спросил меня Дима
-Давай! - с радостью ответила я- давай в девять
-хорошо- он поцеловал меня в носик- это так мило.********
Уроки уже кончились и я сидела дома и ела попкорн. Я сегодня даже на уроках не видела Вику, только перед уроками с Джеком. эм.. Может у них свидание? Возможно. Вот уже восемь. Я решила найти что одеть. Я одела светлые рванные джинсы, белую футболку, а сверху накинула кожаную куртку. На ноги белые вансы. Я сделала пучок, сделала стрелки, накрасила ресницы, и пошла пешком к ресторанчику Заря, тут минут двадцать, не далеко. Я просто решила прогуляться. Как вдруг... Телефон.
-Алло-ответила я-Привет Дим, ты где?
-Привет! Планы поменялись, я не смогу, мне надо к сестре в больницу.
-ясно. А что с ней?- спросила я
- Машина сбила, но хорошо, что не очень сильно. Водитель успел затормозить хоть и был пьян. Она отделалась простыми ушибами и шоком.
-Ну пьяный, сразу понятно!неужели нельзя потерпеть и не садиться в машину в таком состоянии?-возмущалась я-Не переживай, всё будет хорошо. -успокаивала я его. Он положил трубку.
Я всё равно решила пойти в тот ресторанчик, ведь я хотела есть, а дома еды нет, а готовить мне лень. По пути я слышала за собой шаги. Я испугалась. Повернулась посмотреть и увидела как за мной идут 3 каких то мужика! Я подумала что это решил отомстить мне Макс. Вот козёл. Они приближались. Я побежала. Они тоже побежали. Меня догнал кто то из них и схватил за руку. Вот почему мне приспичило сегодня пешком идти?!!
-Стой детка!!- услышала я противный голос.
-Отвалите от меня!!!-крикнула я.
На вид им было где то по двадцать лет и они были пьяны. Меня это очень пугало но я держалась.
Они повели меня в какой-то переулок! Там никого не было, вот чёрт!
Они начали меня лапать, с меня хватит! Я одному ублюдку долбанула по роже, он упал. Второму я долбанула между ног а на третьего моих сил не хватало, я досталась баллончик. Я метила глаза но он уворачивался. Блин! Баллончик закончился! Вот чёрт! Он подходил ближе! И начал целовать мне шею, я его оттолкнула, он замахнулся, но...
Он упал. Сзади стоял Макс, немного ошарашенный. Он взял меня за руку и быстро повёл к своей машине подальше от этих уродов, хотя он не лучше.
- С тобой всё хорошо малышка?-усмехнулся он
- Да!
-Двоих ты уложила. Молодец. Но на третьего силишек не хватило! - не унимался он.
- Спасибо... - тихо сказала я, что было еле слышно.
-Что?-пере спросил он хотя услышал
-Спасибо-говорю.-Он улыбнулся.
-я тебя до дома отвезу, а то найдёшь ещё приключений на свой зад.
Я промолчала, ведь он был прав.
Мы сели в машину и поехали
-А почему так поздно гуляла?- спросил Макс
-Не твоё-собачье дело! -грубо сказала я
-именно моё собачье дело. -сказал он
-На свидание шла!- быстро проговорила я
- А где твой парень то?- усмехнулся тот
- А вот это уже точно не твоё-собачье дело! - злобно сказала я
-сбежал?- спросил Макс, немного радостно
- Нет! Он в больницу к сестре поехал!
-Это отговорки!Пф...- уверял меня он. Я верю только Диме, а не этому тюленю!
Я промолчала. Всю дорогу мы молчали.
-Вот и приехали! - сказал он
-Спасибо! Пока!-сказала я ушла, когда увидела что он смотрит мне в глаза.
Уже десять. Я зашла в квартиру. Ко мне сразу подбежала Вилу и попросила еды. Я так устала. Дав ей поесть, и переодевшись, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Teen FictionЭто история девушки и её жизни в школе. О первой и последней любви (это не значит что она умрёт), о её друзьях, родителях, ну и конечно же о ней. Приятного чтения, комментируя те пожалуйста)