Путешествуя по Румынии, можно встретить множество легенд. Одна из них гласит, что в Лесу близ Трансильвании в ночь под Хэллоуин оживают деревья, и убивают любого. Стоит кому то заити туда, то его там же и вешают. Местные обходят это место стороной, но есть единицы тех, кто всяческим способом хочет опровергнуть эти "мифы". Наивные глу... Так о чем я ? Ах да, лес. . . Это место называют Лес Самоубийц. Люди приходят свести счеты с жизнью, и , естественно, не возвращаются. А вдруг они не хотели смерти, вдруг это лес делает свою работу за них ?
***
- Сааааш, - кричала Катя. - Мы уже пришли ?
- Да, кажеться это должно быть здесь. - сказал Саша. Он не смог уснуть этой ночью, уж больно много ужасов на ночь посмотрел.
- Ну наконец-то, - сказал Эрвин. - Надоело вечно в этом автобусе сидеть.Эрвин первым пошел к лесу. Пройдя немного, он сказал :
- Закрыто, может серьезно не стоит ? - спросил Эрвин. - Нас уже так поимали в тот раз, помнишь ? Когда мы искали вурдалаков в кладбище, в Стокгольме.
Это был глупый вопрос, так как Саша превосходно помнил все их походы. До самых мелочей. И как они выкапывали гроб Дракулы, как искали Йети в Гималаях, плыли вместе с туземцами из африки в поисках "Мокеле-Мбембе", ныряли в Лох-Несс . . . Они втроем были верными друзьями, которые вечно искали приключений, выискивая доказательства на многие легенды. Кто же знал, что эта легенда станет для них , таких хороших криптозоологов, и просто верных друзей, последней.
- Ну что ты так, - сказала шатенка. - Будто нас впервые ловят, ха.Действительно. Эрвин сделал шаг в неизвестность. Понеслось...
Впринципе, в лесу ничего паранормального . Было. Да того, как они заблудились.
Были слышны тихие хриплые голоса, ни одной птички, ни белочки, даже пауков не было, лишь изредка прилетали осы.Саша отодвинул ветки кустов, и обомлел от увиденного : Кровавый круг, в центре которого росло черное древо, на ветвях которого были повешаны люди. Вокруг кольца из крови и костей как ненужный хлам валялись мертвецы. Катя взвизгнула, Эрвин закричал, аСаша и вовсе потерял дар речи, то ли от восторга, то ли от страха. А может от обеих чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Самоубийц
Short StoryЛюбой кто заходит в этот лес не возвращается. При поиске находили лишь трупы, со следами суицида : кто висел на ветви древа, кто с ножом в руках резал себе вены, кто с пистолетом . . . Но вот незадача :это люди шли насмерть, или Лес выполнял их гря...