Докатилась

1.7K 106 8
                                    

Работа началась с того что меня уволили(Как теперь мне за квартиру платить.Я пошла в парк и слёзы сами потекли ручьём. Теперь придётся звонить маме и просить деньги за квартиру.Она поймёт что меня уволили и заставит приехать назад.Все лавочки были заняты.Ну конечно. Мне всегда везёт.И зачем я только встретила этих парней.Если бы не они то через две недели мне дали зарплату и я  заплатила за квартиру.Но теперь я бездомная.Впринцыпе я дома практически и не жила. А спала на работе.Не думайте,я не работяга, просто я должна кучу денег владельцу дома.Если он меня поймает может в палицию сдать.И вот я решила присесть на травке.Да как бомж.Но почему как-все так и есть.Что мне теперь делать?Я встала и решила на последние деньги купить алкоголь.А что?терять все равно нечего.Я купила вино и виски.Если пить то уж что то дорогое.Чем какую-нибудь порашу.Я легла на траву и спокойно выпивала.Незаметив как на небе уже появились звезды. Только попадитесь.Я вас убью.Накапали моему начальнику про обморок.Пожаловались за обслуживание.Гады!!!И тут по взмаху волшебной палочки я слышу-Лухан идиот не трогай.Давай Лухан.Чен держи его он убегает. Крис бей его.Ащщ больно же.Давай Сухо пошл от бедра: раз два.Да он лучше чем моя бывшая ходит.-Даа им там весело?!Ну щас я устрою им Ворфаламеевскую ночь.Я еле встала.Что?Почему я не могу ровно идти?Да и пофиг.Я их сейчас убью.
Pov.Suho

-Давай от бедра.Уу какая красивая у тебя походка Сухо хен.Крис аж еле держится.-Мы смеялись и тут я вижу как к нам идёт девченка и шатается.-Эй дорогуша может и тебе пару уроков дать как ходить надо?-Крикнул Чанель и все за смеялись.И тут она накинулась на нас и начала бить.Кричала что мы сволочи и что испортили ей всю жизнь. Что она убьет нас.Я обнял её но она сильно сопротивлялась и дала мне по носу.А потом  упала и начала плакать.Кай обнял её и поцеловал. Это было мило.Вроде она успокоилась.
Pov.я

Что он сейчас сказал.Сейчас вирус счастья получит в глаз.Я подошла к ним и начала драться.Меня кто то обнял и я нашла в себе силы сопротивляться. Ненавижу вас кричала я на весь парк.Он меня отпустили. Походу я ему в нос заехала.Я добралась до Чанёля и пыталась его побить.Но как пыталась.Лупила из-за всех сил.И тут до меня дошло.Как низко я пала.Напилась так ещё и дерусь.Я рухнула на землю и начала реветь.Слёзы были такие горячие.Меня обнял Кай.Я это сразу поняла.

Немного успокоившись я присела.Дио завернули меня в свой пиджак как младенца и приподнял.Что мне делать.Как я до такого докатилась?Дио вытер своей рукой моё лицо.-Изввввте-даа даже сказать нармально не могу.Хай с ними.Сами виноваты в этом.Но мой язык не останавливался.-Ты.Вы.Нет крч кзлы вы.Кда я тпр пойду?Дблы-Чувствую что сейчас начнётся истерека.Вахахахахаха.Все началось.
Pov.Kris

-Ребят что она говорит?Она начала смеяться как больная.Как она докатилась до такого?Бедгяжка.Да что говоит- то а ?!Упрямая девченка

Меня схватил Тао и поволок к своей машине

-Ты куда это ведешь её?

-К нам.

-Что? Но к нам нельзя.Если менеджер узнает у нас будут проблемы.

Я помню только как Тао запихнул меня в машину и сказал что все будет хорошо.А я продолжала смеяться,увидела как Чанель всю дорогу смеялся вместе со мной.Смех вещь заразительная.Кто то типо Криса и Тао сидели и возмущались,Дио слушал музыку в наушниках вместе с Беком.-Ну все я так больше не могу.Заткните её кто нибудь.Сказал Крис.Чанель повернулся и продолжал смеяться со мной в унисон все громче и громче.Бек все время прикалывался.К нам присоединились Лэй и Сухо.Мы ржали как кони.Подшучивали  друг над другом.В итоге мы приехали.Тао и Крис выбежали из машины.А мы не могли остановиться ржать.Лэй уже лежал на полу,когда Дио схватил меня за руку и сказал что надо выходить.Но когда Чан начал над этим смеяться Дио улыбнулся и вышел.Он такой спакойный.Хотя и он иногда смеялся громче нас.Но видимо устал.Меня вытащил Кай. Чан и Лэй начали пыползать из машины.И тут мы все начали смеяться.

Коментируйте пожалуйста.Если вам не нравится я больше не буду писать.

бокал с EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя