3 глава
Урок пролетел незаметно , но ..
-Блин я кушать хочу - сказала Джиен держась за живот
А до ланча еще не время - расстроенно проговорила она и направилась на следующий урок, а следующим уроком была алгебра.
- Ууу, моя любимая алгебра - почти забыв о еде , Джиен радостна зашла в класс.POV Автор
Урок быстро закончился, в принципе для нее алгебра всегда проходит незаметно . Она быстрым шагом пошла в столовую, купив сок и булочку она направилась искать пустое незаметное местечко, но как на зло , людей было много и она..
Все что у нее было в руках оказалось на чьей-то одежде, и эта личность была ей знакома. Тот самый темно волосый парень.
- Блин мой сок разлился .. - расстроенно и одновременно раздраженно сказала она.
- Тебя совсем не волнует, что все это на мне ? - раздраженно и с ухмылкой на лице проговорил он.
- А должно? - недоумевая сказала она. - Заметь, это уже второй раз - Злым взглядом он смотрел на нее, а она лишь проигнорировала и ушла. Все в столовой смотрели только на них, им было интересно , что за девушка была рядом ?-Что за ? Она просто ушла? И что мне с этой одеждой делать? - сказал в мыслях парень и направился переодеваться в спортивную одежду.
POV Джиен
Так и не покушав , я направилась на крышу, я сюда часто прихожу.
Вот поэтому я не с кем не общаюсь, они все одинаковые. Или может я их отталкиваю ? Мне не интересна дружба в школе, эти сплетни , парочки... Зачем мне все это ?Знаю что маленькая глава, но я все еще думаю. Писать дальше или нет? ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце может растаять.
FanfictionДжиен была обычной девушкой , не выделялась в толпе, но был парень, который всё же заметил ее. Холодное сердце может растаять благодаря этой девушки .