13 глава

38 3 2
                                    

После того как я указала на комнату охраника все было наплевать. Но мнн нет. Я пошла туда и увидела знакомае лицо. Зайдя в комнату охраника и спросила его: "Привеь. А как тебя зовут?"
- М-майк.
- Приятно познакомить. Я Сара.
- О, а у меня была сестра Сара. Мы с ней блихнецы.
- А это не она.
Я протинула свою фотографию.
- Да она. Но откуда она у тебя?
- Ну я сдесь раньше работала и это я, ну до того как стала анематроником.
- Ясно. Стоп. Ты была человеком? И на это фотографии ты?
- Да. А что?
Тут он заплакал. Потом он подбижал и обнял меня.
- Ты чо?
- Сестренка.
- Стоп. Б-братик.
И я обнела его в ответ.
- Пошли покажу друзья и парню.
- Ладно. Стоп. У тебя есть парень?
- Ну, да уже давно. Пошли уже.
Я взела его за руку и мы пошли в главный зал. Первой зашла я и сказала:" Познакомтесь это мой брат." Только я тут увидела как Мангл и Спринг трап целуются. Мнн стало плохо. Я отпостила брата и подбижала к Спринг Трапу и сказала: "За что ты так сомной?"
P.O.V Спринг Трап.
Я просто стоя у стены. Тут комне подошла Мангл и сказала: " Майк, прости меня пожалуйста зато что я тебя запехнула в костюм."
" Ничего"- ответил я.
- О и еще я некогда не любила Фокси. Я люблю тебя.
- Я тоже.
Тут я ее поцеловал. Вдруг меня отцепили от Мангл и дали пощечину. Я сильно разозлился, но быстро успокоился потому что увидел Луизу.
P.O.V Сара или Луиза. ( Кому как удобно)
- Оцтань от меня. Мы больще не встречаемся.
- Что? Почему? Ай да плевать. Только все стало более менее хорошо, но нет я только нашла брата как меня бросает парень. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. Т_Т. ЗА ЧТО? Я ЧТО-ТО СДЕЛАЛА НЕ ТАК? СКАЖИ МНЕ. А. СКАЖИ.
- Сара, прикрати кречать.
Но мне бэло плевать. Ведь орала не я, а сумашетшая часть меня.
- ЗАТКНИСЬ. МНЕ ПЛИВАТЬ. ОН НЕМОГ МНЕ ПРОСТО СКАЗАТЬ ТОЧТО ОН БРОСАЕТ МЕНЯ.
Тут я толкнула Майка который пытался меня успокоить. Он упал и сильно ударился.
- Луиза, прикрати.
- Я НЕ ЛУИЗА.
- Перциния, прикрати.
Я посмотрела назад. Там Чика держала моего брата, а Фредди держа меня за плечо. Я более менее успокоилась. Голова трищеда. Посмотрев на брата я увидела кровь текущую у него и головы.
- Э, что это сделала я?
- Да.
- Майк, ты меня слышишь.
- Ага.
- Я, я извеняюсь.
Но я всетаки повернулась к Спринг Трапу и сильно его ударив ушла.
Пришла я к Голдону. И заплакала сельнее чем тогда. "Я не понимала что происходило. Все слишком плохо. Я не вынесу этого."- было у меня в мыслях." Что слишком плохо и одиноко? "- кто-то проник в мои мысли.
" Да."- ответила я.
" Так из бався от этого тела."- сказалимне.
" Немогу... Постой, а кто ты?"
" Ну я как-бы Голдан."
- Голдн, как ты попал в мои мысли. - А, я этого не делал.
" Глупышка. Я Фрэдбер. Самый первый анимотроник."
" Что, но тебя же уничтожили. Как ты говаришь сомной?"
" А это уже не твое дело. Ну так может тебе помочь?"
" Я незнаю."
- А аааааааааааааааааааааааа
Я упала. Голос Фрэдбера я неслашала. Посмотрев на себя я увидела нож в животе.
- Голдн.-кое как сказала я.
Но приссотревшмй я увидела другую комнату. Встав я пошла осмотреца. Пройдя чуть дальше я увидела как у Голдана ворту ребёнка. Тут он откусил лоб ребёнку.
- Голдн, зачто?
- Я не виновин.
- А кто виновен?
- Фокси.
- Как.
- Перциния, очнись.
- Иди.
- Но куда?
Я открыла глаза. Вокруг меня все столпились.
- Перциния, если тебя бросили не надо себя резать.
- Это не я. Это Фредбер.
- Какой Фредбер?
- Голдон, веть ты знаешь.
- Да знаю. Ведь я и есть Фредбер.
- Но зачем ты это сделал?
- Это не он. Это дух Фредбера. А теперь я пойду.
Я встала и ушла на кухню.
- Фрейдбер, ты сдесь?
- Да. Чего тебе?
- Зачем ты мне это показал?
- Затем точто это ждет и тебя.
- Что? Когда? Скем?
- Завтра. С Майком.
- Спасибо.
Я убежала с кухни. Зайдя в главный зал я задрола крюк Фокси и порезала свой костюм еще сельнее. Потом забежала в подсобку и нашла свою петлю. Залевз на стол я одела петлю и спрыгнула. Ладно я спосу брата и перестану быть анимотроник.
P.O.V. Спринг Трап
- Кто нибеть видел Луизу.
- Вроде в кладовке.
Я пошол проверить её. Зайдя туда я увидел её повышенной. Сного? Сняв её я решил проверить живали она или нет. И я не мог поверить виточто она погибла.
Дорогие друзья это книга законьчина. Но если захотите я продолжу.

Не тот кем кажетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя