От автора:
"Ох, Боже мой, что я пишу, да простит меня Артём в этой главе."POV Артём
Я засмеялся и Кира куда-то убежала. Не понимаю, что я таково сказал? Я начал её искать по всему клубу, но её нигде не было.
- Влад... Влад!!!!! - крикнул я танцующему с Жайной Рамму.
- Что? - откликнулся Влад
- Подойди сюда.
- Тебе надо, ты и подойди. - сказал довольно Рамм
Я подошёл к Жайне и Владу.
- Кира убежала куда-то, я искал её по всему клубу, но нигде не нашёл, я выйду на улицу может она там. - объяснил я Рамму
- Хорошо иди, а мы тут пока потанцуем.
Я направился к выходу из клуба.
Тем временем Кира отчаянно боролась.
- ДА ПУСТИТЕ ЖЕ Я ВАМ ГОВОРЮ!!!
Но парни словно не слышали и пытались, стащить меня со скамейки.
- Ты пойдёшь с нами - зло и с ухмылкой говорил первый парень.
Но тут я увидела, как из клуба выходит Артём.
- АРТЁМММ... - заорала я - АРТЁМММ... ПОМОГИ...
И из моих глаз полились слёзы.
Артём услышал мой крик. Он увидел как я отчаянно боролась с двумя парнями, на другой стороне от дороги.
- Заткнись!!! - рявкнул мне первый парень
Но даже плача я продолжала бороться.
Артём перебежал быстро дорогу, подбежал к скамейке, и я увидела, как он врезал первому парню. Началась драка. Я испугалась за Артёма, но была в шоке и ничего не могла сделать, я так волновалась, мне стало плохо, в глазах потемнело, всё что я помню это, как Артём борется со вторым парнем, врезает ему, а потом темнота.
POV Жайна
Артём сказал, что пойдёт искать Киру на улице. Интересно что же у них такое произошло, что Кира убежала?
- Влад... - позвала я парня
- Да - откликнулся Влад
- Что-то Артёма и Киры долго нет. Давай сходим посмотрит, что у них там, может что-то случилось? - предложила я Владу
- Ой, да, наверно, просто сбежать решили вместе вот и всё, гуляют сейчас где-нибудь, целуются.
- Влад, моя подруга не такая, она бы при первом знакомстве не целовалась!!! - разозлилась я
- Ладно извини
- Ну так что пойдём, посмотрим?
- Ладно пошли.
POV Влад
Мы вышли из клуба и увидели, как на другой стороне от дороги, около стоящей там скамейки дерутся Артём и какие-то два парня.
- Влад смотри. - ужаснулась Жайна.
Мы перебежали дорогу, и я решил помочь Артёму. Я вступил в драку. Минут через десять, нам всё таки удалось разогнать парней.
- Как Кира? - был первый вопрос Артёма после драки
Он повернулся и увидел лежащую без сознания девушку.
- КИРА!!!!!
Артём подбежал к девушке.
- СКОРЕЕ!!!! Вызывайте скорую!!!! - чуть ли не плача крикнул он мне и Жайне.
Жайна, пребывающая в шоке, достала мобильник, набрала номер, назвала улицу, описала произошедшее, назвала своё имя и отключила телефон.
Минут через 20 приехала скорая, к счастью, она была неподалёку от клуба и поэтому приехала так быстро. Киру положили на носилки и занесли в машину скорой помощи.
- Я поеду с ней. - крикнул Артём
- И я тоже - поддержала Артёма Жайна.
- Кем вы приходитесь больно? - спросил врач, приехавший по скорой
- Я её подруга. А это... - сказала Жайна, но не успела договорить, потому что Артём перебил её
- Я её муж.
Глаза Влада и Жайны округлились.
- Подруге нельзя, так, а муж может залезать в машину.
- Спасибо - крикнул Артём, залезая в машину - Жайна я позвоню Владу, если Кира придёт в себя.
- Хорошо - крикнула Жайна Артёму в ответ.
Двери скорой закрыли, врачи сели в машину и Скорая помощь тронулась с места. Влад и Жайна стояли и смотрели на то, как уезжает машина до тех пор, пока она не исчезла из виду.
- Что же теперь делать? Я ведь не усну. - спросила Жайна у Влада.
- Поехали к нам домой, подождём, а то я тоже волнуюсь. - предложил Влад
- Нет я не могу. Мне будет не удобно, там всё таки ещё Никита с Толей будут. (Жайна знала про них, потому что она разговорилась с Владом, когда они танцевали вместе) Уж лучше я поеду к себе домой, может Кира позвонит мне, когда очнётся - с видимым беспокойством сказала Жайна.
- Ну тогда я не знаю... Слушай, давай я пацанам всё объясню и скажу, чтобы они ехали домой, а сам к тебе поеду, если ты не против. - предложил Влад
- Точно! Давай так. - согласилась Жайна
И они вместе отправились в клуб. Влад объяснил всё парням, потом они с Жайной вышли из клуба.
- Ну что теперь такси придётся заказывать - сказал Влад.
- Знаешь... Мы с Кирой приехали на её машине, если ты водить умеешь, то можно было бы доехать на машине Киры.
- Я умею водить, но разве у тебя есть ключи?
- Да, есть. Кира попросила положить её телефон и ключи ко мне в сумочку, так как она решила оставить свою сумку в машине. - пояснила Жайна - Ой, а Артём не знает ни фамилии, ни отчества Киры. Скорее пошли к машине, у неё вроде в сумочке паспорт был, дадим Артёму паспортные данные Киры.
И Жайна с Владом направились к машине. Жайна открыла машину, достала сумку, вытащила паспорт.
- Набирай скорее Артёма.
Влад набрал номер Артёма и дал телефон Жайне.
- Алло, Артём - через несколько минут заговорила Жайна. - Слушай, я сейчас тебе продиктую фамилию и отчество Киры, а потом и если надо будет паспортные данные.
В трубке раздался голос:
- Ты так вовремя позвонила. - сказал Артём
Жайна продиктавала ему всё и потом отключилась.
- Ну что поехали? - спросила с грустью Жайна Влада
- Поехали - сказал парень.
Они сели в машину и поехали к Жайне домой. Приехав попили чай, потом сели на диван и решили ждать звонка.
А в больнице Артём не отходил от Киры.
- Ну что с ней, доктор? - спросил с надеждой Артём
- Да ничего серьёзного, не переживайте, она просто переволновалась сильно. Что ж у вас там такое произошло? - произнёс врач
- Честно, я сам ещё ничего не понял - сказал более бодро парень
- Шли бы вы домой отдыхать, молодой человек - посоветовал Артёму врач.
- Нет, я подожду пока она очнётся. С места не сдвинусь, пока не увижу, что она открыла глаза.
- Видимо вы сильно её любите. Хороший её муж достался. - подбодрил парня врач
- Да. - сказал Артём, заходя в палату к Кире. К счастью к ней можно было зайти. Артём просидел около Киры всё ночь и лишь под утро уснул.