Часть 1

61 4 2
                                    

Япония. 1856 год.
Девушка в оборванном белом платье и с запутанными  длинными волосами, которые были ей чуть ниже колен, бежала по лесу между деревьями, постоянно запинавшись об корни деревьев и оглядываясь. Её преследовала другая девушка,с такими же длинными, как пепел чёрными, волосами.
- Сато Мио!- кричала преследовательница, но девушка не останавливалась.
В этот день шёл снег, и настолько сильный,что ты не мог ничего разглядеть дальше своего носа. Поднялась метель. Из-за тяжести выпавшего снега падали деревья и рушились хиленькие домишки бедняков. Казалось,что если ты выйдешь на улицу, то снег полностью поглотит тебя. Но это не было проблемой для беглянки. Снег как-будто  раступался перед ней, как океан перед Моисеем.
Девушка добежала до обрыва и остановилась у самого его подножья. Снег кружил вокруг неё, как-будто танцевал.
Преследовательница остановилась в нескольких метрах от девушки.
- Сато Мио!- крикнул преследовательница.
Девушка обернулась на своё имя. Её кожа была настолько белая, что почти сливались со снегом. Казалась, она была прозрачная. Губы ярко выделялись на её лице; они были ярко синими, а зрачки глаз темно-фиолетовыми. Девушка сделала маленький шаг назад, и теперь уже вовсе не оставалось места для отступа. Стена из снега образовалась прямо перед девушкой. Преследовательница сделала два шага к девушке, но она продолжала стоять на месте.
- Сато Мио!- ещё раз крикнула преследовательница.
Тогда девушка развернулась и прыгнула с обрыва. Стена снега развалилась в тот же миг, и преследовательница подбежала к обрыву, посмотрев вниз, но снег не давал что либо разглядеть...
Южная Корея, Сеул . 2015 год.
- Как вы?..- доктор Сато зашла в палату пациентки Ким Бон Су.
- Все хорошо, доктор Сато,- поклонилась Ким Бон Су.- На самом деле, вчера был один приступ, но все прошло.
Доктор Сато подошла к пациентке и пощупала пульс.
- В любом случаи, продолжайте принимать успокоительное,- улыбнулась доктор.- Если в ближайшие две недели у вас не будет приступов, то мы вас выпишем.
- Правда?- удивилась Ким Бон Су.- Спасибо,- поклонилась женщина.- Спасибо.
-  Я всегда рада помочь,- с улыбкой немного приклонила голову доктор.
Доктор Сато подошла к мёд.посту, где сидели двое мед.сестёр. Они о чем-то оживлённо болтали.
- Здравствуйте,- поздоровалась доктор Сато.
- О, доктор,- одна из мед.сестер подошла к доктору Сато.- Доктор Пак и зам.директор нашего отделения только что говорили о вас.
- Правда? И что же..?
- Они шептались о том, что ваши волосы надо бы остричь! Якобы это опасно, ведь у нас психиатрическое отделение. Мало ли,что может случиться... Папаша и сынок - одна грязь,- ухмыльнулась мед.сестра.
- Спасибо, Хён Ки,- доктор Сато стукнула папками по стойке и, развернувшись, пошла к кабинету зам.директора. Девушка без стука вошла в кабинет зам.директора Пак Джон Ина, который сидел в своём кресле,закинув ноги на стол. Доктор Пак сидел на одном из кресел и, читая журнал, попивал кофе.
- Если хотите что-то мне сказать, то говорите! Зачем шептаться обо мне у всех на виду,- доктор Сато подошла к столу зам.директора. Пак Джон Ин опустил ноги на пол и посмотрел на девушку.
- Доктор Сато, если хотите мне что-нибудь сказать, то для начала постучите в дверь, прежде, чем зайти.
- Кстати, доктор Сато,- послышался голос доктора Пака.- Ваша пациентка... Ким Бон Су. Она не оплачивает лечение. Завтра последний день. Если она не оплатит свои счита, придётся вывести её из этой больницы.
- Это решает директор отделения!- повысила голос доктор Сато.
- А вы ещё не знаете?- ухмыльнулся Пак Джон Ин.- С сегодняшнего дня я директор нашего отделения.
- Что?!- доктор Сато чуть не выронила папки с документами.
- Это распоряжение директора больницы До Мён Су,- сказал доктор Пак.
- У вас есть шанс стать зам.директора,- Пак Джон Ин скрестили руки.
- А как же...- доктор Сато посмотрела на доктора Пака.- Но у кого-то шансов гораздо больше.
Доктор Сато развернулась в сторону двери и вышла из кабинета. Доктор Пак отложил журнал и кофе.
- Вот же..!- как бы замахнулся доктор Пак.- С ней по хорошему, а она...
Доктор Сато снова подошла к мед.посту.
- Ну, что?- Хён Ки подбежала с другого конца поста.
- Ты знала, что зам.директор теперь директор?- спросила доктор.
- Нет...- Хён Ки застыла как камень.
- Ого,- к девушкам подошла вторая мед.сестра Со Ын.- Если он директор отделения, то может уволить нас без раздумья!
- Доктор Сато,- Хён Ки взяла за руку девушку.- Я переживают за вас!
- Не надо переживать,- улыбнулась доктор Сато.
- О... Доктор,- Хён Ки посмотрела на руку девушки.- Ваша рука... Она такая холодная. С вами все хорошо?
Доктор медленно убрала руку.
- Наверно, немного подпростыла,- улыбнулась доктор.
- Не удивительно,- Со Ын посмотрела в окно.- Такая метель поднялась...
Доктор Сато глубоко вздохнула и посмотрела в окно.
- По-моему, это первый снег в этом году...- Хён Ки подбежала к окну.- Такое счение,что середина зимы, хотя ведь всего лишь конец ноября.
- Говорят, что в этом году зима будет особенно холодной,- добавила Со Ын. - Так что поскорее выздоравливайте, доктор Сато.
- Спасибо,- улыбнулась девушка, продолжая смотреть в окно. Её глаза вспыхнули темно-фиолетовыми цветом, и девушка ушла, оставляя мед.сестёр любоваться первым снегом.
Сато Мио вышла из больницы и посмотрела на небо. Девушка немного вытянута руку, и на неё упали несколько снежинок. Сато Мио сжала ладонь в кулак, а когда разжала его,то на ладоне красовалась бабочка... Немного поддержав  крылышками, она взлетела высоко в небо, оставляя белый след из узоров.
Сато Мио проводила взглядом бабочку из снега и улыбнулась.
На следующий день...
- Доктор!- к Сато Мио подбежала Хён Ки.- Доктор Сато, там... Там Ким Бон Су выгоняют из больницы!
- Что?!- девушка побежала в сторону палаты пациентки.
Двое охранников держали за обе руки Ким Бон Су, а она пыталась вырваться. Директор Пак и доктор Пак стояли в метре от них. Сато Мио вбежала в палату. За девушкой стояли двое мед.сестер и прикрывали рты.
- Что вы делаете?!- доктор Сато обвела всех глазами.- Сейчас же отпустите её! Вы не понимаете, что только вредите ей?!. У неё может случиться очередной приступ агрессии!
- Нас это уже не касается,- директор Пак Джон Ин ухмыльнулся.- Мы предупреждали её об оплате.
- Хорошо! Вычтите её больничные счита из моей зарплаты!- доктор Сато подошла к Ким Бон Су и убрала руки охранников от неё.
- Это больше 50000 Вон!- удивился доктор Пак.
- Пак Сын Джо,- директор отделения обратился к сыну.- Пусть так и будет, раз этого хочет доктор Сато.
Директор и доктор Пак вышли из палаты Ким Бон Су. За ними проследовали двое охранников.
- Доктор, что вы делаете?!- в панике спросила пациентка.
- Не беспокойтесь. Вы сможете все мне вернуть, когда выпишитесь, а сейчас вам надо позаботиться о себе, хорошо?- улыбнулась доктор.
- Доктор Сато,- в дверях палаты появилась доктор Мун Га Ён.- Что здесь происходит?
- Все хорошо,- ответила Сато Мио и перевела взгляд на Хён Ки.- Дайте ей успокоительное...
- Да, доктор,- Хён Ки зашла в палату и взяла за руку Ким Бон Су, помогая дойти и лечь на кровать.
Доктор Сато и доктор Мун вышли из палаты и сели за столик в комнате отдыха.
- Н-да... Сейчас тебе не легко придётся... - доктор Мун вертела стакан кофе.- Пак Джон Ин теперь директор,- ухмыльнулась Мун Га Ён.- Интересно, кто же станет замом?
- Глупый вопрос. Конечно же его сынок,- доктор Сато смотрела в стенку.
- Я не уверенна...
- Почему же?
- Если бы доктор Пак претендовал на это место, то он бы уже был замом. Что-то здесь не то...
Доктор Мун перевела взгляд куда-то вдаль.
- Ого...- доктор Мун открыла рот.- Вот это красавчик...
Сато Мио повернулась в сторону, куда смотрела её подруга. По коридору шёл высокий парень с уложенными назад волосами и притягательной улыбкой. Он подошёл к мед.посту и Хён Ки сразу подбежала к нему.
- Здравствуйте,- улыбнулся парень.
- Здравствуйте...- засмущалась Хён Ки.
- Где здесь кабинет директора отделения Пак Джон Ина?- спросил парень.
- Дальше по коридору и направо...
- Спасибо,- снова улыбнулся парень и отошёл от мед.поста.
Сато Мио встала из-за стола.
- Я пойду,- доктор Сато развернулась в сторону двери и вышла из "прозрачной"  комнаты отдыха. Сделав шаг, в неё врезался парень. Девушка чуть не выронила стакан с кофе, но немного пролилось на руку парня.
- Вы пьёте холодный кофе?- это были первые слова парня.
- Да,- Сато Мио повернулась к парню.
- Извините, что врезался в вас,- немного кивнул головой парень.- Я доктор Ли Дже Джун, зам.директора этого отделения.
- Зам.директора?- удивилась девушка.
- А вы...- парень посмотрел на бирку на халате девушки.- ... доктор Сато Мио. Я неслышен о вас.
- Правда? И что же вы слышали?- доктор Сато стала более уверенной.
- Вы одна из лучших докторов больницы при университете Кён-Хи... И к тому же, самая вредная и упертая,- улыбнулся парень.
- Оу...- подделала удивление Сато Мио.- Ну, значит у вас сложилось правильное представление обо мне.
- Вовсе нет. Я не верю сплетням и слухам,- улыбнулся парень.- А теперь простите, мне надо зайти в кабинет директора.
Ли Дже Джун поклонился и направился в сторону кабинета директора.
- Кстати,- Ли Дже Джун повернулся к Сато Мио.- У вас очень красивые волосы...
Парень зашёл в кабинет директора, а Сато Мио опустилась глаза.
- Что это было?- к девушке подбежала доктор Мун.
- Доктор Мун, разве у вас не обход больных?- доктор Сато развернулась и пошла в свой кабинет.
- Интересно... Сколько ему лет?-задумалась доктор Мун. - 28?.. На вид очень молодой...
Вечером того же дня...
Места для сидений располагались так, что все сидели полукругом напротив большой интерактивной доски. Директор Пак Джон Ин стоял возле этой самой доски напротив всех врачей психиатрического отделения. Рядом с ним стоял Ли Дже Джун, убрав руки за спину. На нём был одет белый халат со знаком больницы и бирка с именем.
- Прошу поприветствовать нового зам.директора нашего отделения - Ли Дже Джуна!- сказал директор, и все стали хлопать в ладоши. Сато Мио и Мун Га Ён переглянулись.
- Здравствуйте,- слегка поклонился парень.- С этого дня я не просто зам.директор, но и такой же доктор как вы. Меня зовут Ли Дже Джун и мне всего 28 лет, так что я надеюсь на вашу помощь.
- Есть!- тихо ухмыльнулась доктор Мун.- Я так и знала.
Сато Мио повесилась на подругу и улыбнулась.
Ли Дже Джун сел на свободное место в первом ряду, а директор снова вышел вперёд.
- С завтрашнего дня я ввожу несколько новых правил в нашем отделении и я надеюсь, что у нас не возникнет проблем с ними. Подробнее вам расскажет доктор Пак,- директор сел возле Ли Дже Джуна, А доктор Пак вышел к доске.
- Во-первых, все пациенты с завтрашнего дня должны выплатить 50% базовой стоимости лечения при поступлении. Дальнейшие расходы выплачиваются по мере выписки... Во-вторых, пациенты, которые не могут заплатить по считам в ближайшие два дня, тут же сопровождаются на выход. И, в-третьих...- доктор Пак посмотрел на Сато Мио.- ... доктор Сато, вам придётся обрезать ваши волосы для того,чтобы продолжить работу в нашем отделении.
- Нет,- твёрдо сказала Сато Мио, чем привела в ступор доктора Пака.
- Что?..
- Я не буду их обрезать. Где написано,что доктору нельзя иметь длинные волосы?
Доктор Пак посмотрел на директора, который глубоко вздохнул. Ли Дже Джун улыбнулся, смотря на девушку.
- Доктор Сато,- директор встал с места.- Зайдите в мой кабинет. Совещание окончено!
Все стали выходить из кабинета совещаний. Сато Мио прошла мимо Ли Дже Джуна.
- Я вижу ваши волосы очень дороги вам?- спросил парень.
- Мне не настолько дороги мои волосы как моя гордость,- слегка улыбнулась Сато Мио и прошла дальше к выходу из кабинета.

***

Привет. Это первая глава моей новой книги. У меня есть еще одна, она называется "Любовь в Сеуле", и она уже законченная. Так что, если вам интересно,то можете прочитать и ее. Оставляйте свои комментарии и голосуйте. Стоит ли писать продолжение?..:)))

Ваш Никотинчик:))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Автограф зимы.Место, где живут истории. Откройте их для себя