©Виноваты звезды

1.9K 59 1
                                    

#1
- Не понимаю я этой футболки, - сказала мама.
- Питер ван Хаутен поймет,поверь. Он тысячу раз ссылается на Магритта в "Царском недуге".
- Но это же трубка!
- Нет, не трубка, - заметила я. - Это изображение трубки. Понимаешь? Любые изображения вещей имманентно абстрактны. Это очень тонко.
#2
- Сэр, на борту курить нельзя. Это общее правило для всех самолетов.
- Я не курю, - ответил Огастус. Сигарета дергалась у него во рту, когда он говорил.
- Но...
- Это метафора, - объяснила я. - Он кладет опасный предмет для жизни себе в рот, но не дает ему возможности убивать себя.
Стюардесса растерялась всего на секунду.
- На время сегодняшнего полета такая метафора запрещена, - сказала она. Гас кивнул и убрал сигарету в пачку.
#3
- Знаете, - спросил официант с приятным акцентом, - что сказал Дом Периньон, когда изобрел шампанское?
- Нет, а что? - заинтересовалась я .
- Он крикнул своим братьям-монахам:"Скорее идите сюда, я пробую вкус звезд!
#4
Девчонки думают, что платья нужно надевать только на торжества, но мне нравятся женщины, которые говорят: "Я иду к парню, переживающему нервный срыв, к парню, у которого весьма призрачная связь со своими органами зрения, и черт меня побери, я надену для него платье!"
#5
-Очень жалею,что ты не ходишь в школу. Некоторые мальчики стали,можно сказать,вполне съедобными.

Цитаты из фильмовWhere stories live. Discover now