ГЛАВА 1

683 31 2
                                    

-Нет!!!Как насчёт того что бы спросить меня, хочу я этого или нет!!!?? - на мой повышенный тон обернулись несколько слуг.

-Юна!!! Твоё мнение не так уж и важно. - С серьёзным лицом ответил дядя.

-Но я не хочу!! Я не хочу выходить замуж за кого попало.

-Неправда. Он очень даже хороший парень, образованный воспитанный,а главное.....

-Богатый???

- Конечно же нет - хитрые глаза сузились, а коварная улыбка вновь накрыла его лицо. Стоило только закрыть за нами дверь.

-Я. Не. Поеду.-спокойно отвечаю

-Поедешь, куда ты денешься. Твои родители не одобрили бы твоё поведение. - Конечно, привык бить  по больному.

-Не говори так. Они бы мной гордились. -.

-За какие такие заслуги??? Ты была ничтожна в их глазах....

-Не правда - срываюсь на крик.

-Такой и останешься для всех -

-Прекрати! - поднимает руку и я уже жмурюсь ожидая удара, как рука зависает в воздухе.

-Чёрт!! Тебя нельзя пока бить, Господину Киму с синяками ты можешь не понравится. - От этих слов становлюсь смелее

-Не волнуйся, мы с ним Вряд-ли когда нибудь встретимся. Повторяю, я не выйду за него замуж.

-Чтож, пару дней без еды и ты исполнишь любой мой каприз - ухмыльнувшь он выходит и запирает меня в комнате.

Думаю пару дней без еды я выдержу. А ведь так было не всегда.Некогда  весёлый и добрый дядя, после смерти родителей превратился в изверга. Я считаю что жажда денег свела его с ума.
Родители погибли когда мне было 19. Тогда я думала что это конец, что ничего хуже и  быть не может. Но как же я ошибалась. Сейчас мне 21 год. И кажется я схожу с ума.

.....................................................................

-Ну что?? Все еще не хочешь замуж??? - Выплевываю кровь и смотрю прямо в глаза громиле, что больно сжимает мою шею.

-Чт....... - нарочно говорю тихо.

-Что она говорит??? - спрашивает дядя, стоя подальше от нас. Для него это было обыденным представлением, усмирить меня, используя самые гнусные методы.

"Пленница Пирата Или Любят Только Раз "Место, где живут истории. Откройте их для себя