ГЛАВА 2

558 30 8
                                    

Она ожидала чего угодно, и скорее б поверила, что он демон чем в то, что уже являлось фактом. На нее смотрел милый парень, абсолютно не вызывающий страха. А всего то, исчезла накладная борода!!!!

-Я вижу ты явно удивлена? - усмехнулся капитан, заметив ее смятение. - Поверь, впереди тебя ждёт ещё множество сюрпризов.

-Стоп!! Во первых, когда это мы перешли на неформальной тон? Во вторых, как такое возможно? Вы же были таким....

-Каким?? - нахмурив бровь спросил он.

-Таким.... Таким...

-Устрашаюшим?? Грозным?? Пугающим?? Ты ведь это хотела сказать??

-И вовсе нет!!!

-Да ладно, признайся, ты меня боишься!

-Что?? Возможно вы мне противны, отвратительны, но как бы там не было, я вас не боюсь!!!- гордо вздернув подбородок ответила девушка

-Ты скажала противен?

-Все!!! Разговор окончен!! -едва промолвила она, разворачиваясь к столу, как ее припечатали к стенке каюты.

-А теперь слушай меня - вновь  грозный голос, глаза горят, а руки больно сжимают плечи - Никогда, слышишь?? Никогда мне не перечь!! И никогда не ставь мне условия!!!

-Буду!! Я имею те-же права что и вы!! - сама удивляясь своей смелости ответила девушка.

-Какие права?? -удивляясь, и убирая руки с плечь ответил капитан, а затем и вовсе разлился в хохоте- Ты сама понимаешь о чем говоришь??

-Да, я....

-Заткнись, и не перебивай!!! Ты никто!! Это мой корабль, моя каюта, следовательно и ты теперь МОЯ!! - ухмыльнувшь медленно подошел он.

-Зачем я здесь??? - спрашивает, пытаясь скрыть дрожащие руки.

-Ты здесь, потому что я так хочу.

-Я хочу домой!!!

-И??

-Я.. Я...- лихорадочно соображая что же ответить- Мой дядя вас убьёт!! - выпалила первое что пришло в голову.

-Да? С нетерпением жду! И да, разговор окончен. Спи!! -бросил парень, громко хлопнув дверью каюты. Девушка осела на пол, прижав к себе коленки.
- Я теперь получается пленица??- шепотом спросила она себя, вытирая непрошенные слезы.

"Пленница Пирата Или Любят Только Раз "Место, где живут истории. Откройте их для себя