-Намджун? Что ты хочешь?- с недоверием спросил Юнги.
-Я хочу забрать твою девушку!- на этой фразе я перестала о чём либо думать. Даже забыла про урок . Намджун подошёл к Юнги и хлопнул рукой по доске объявлений. После чего она упала и сломалась. Парень в панике начал всё поднимать и попытаться всё исправить, но сделал ещё хуже. Все не знали как на это реагировать. Махнув рукой, он подошёл ко мне. Парень бдительно смотрел мне прямо в глаза.
-Помоги мне с КиСу.- прошептал Намджун мне на ухо. Я стачала не могла понять, с чем именно ему помочь. Но, когда посмотрела как он на неё засматривается. Я кивнула ему с ухмылкой и взяв за руку КиСу, повела в совершенно другую сторону.
-Суа, что ты делаешь? Куда ты меня ведёшь?- с недовольством кричала мне КиСу. Как только мы пришли к воротам школы, я остановилась .
-КиСу, ты должна пойти со мной завтра по магазинам. Я не принимаю отказа. - она сначала смотрела на меня своими большими глазами, как на больную. Но позже , она мило улыбнулась, поправила волосы и кивнула. Я обрадовалась и начала прыгать на месте от счастья. Обняв подругу, я поспешила на урок. На следующий день, я назначила место и сказала его Намджуну. После того, как всё обговорила с ним, я начала собираться. Надо бы проследить за КиСу. Вдруг что-нибудь произойдёт? Вдруг к ней кто-нибудь начнёт лезть? Лучше я за ней прослежу. Я оделась не вызывающе. Подойдя к моей любимой кафешке, я увидела у входа нашу красавицу. Она стояла и ждала меня. Я спряталась за столбом и иногда выглядывала, в надежде, что меня не заметят. Через несколько секунд, я почувствовала как кто-то резко схватил меня за талию, пытаясь меня испугать. Обернувшись, я увидела Юнги. Я хотела заорать от неожиданности, но он прикрыл мой рот своей большой и белоснежной рукой. Указательным пальцем он показал мне, что бы я была потише. Я кивнула ему в ответ. Как только он убрал руку, я почувствовала свободу. Он закрыл мне нос и рот. Поэтому я не могла дышать.
-Что ты тут делаешь?- еле сказала я. Я пыталась отдышаться.
-Я пришёл проследить за Намджуном, а ты?
-А я за КиСу.- с подозрением посмотрела на него я.
-Ну, значит у нас один план. Хотя у меня идея. - подмигнувши мне, произнёс Юнги. Я боялась спросить какая у него идея. Но всё же решилась.
-И что же ты задумал?- с дрожью в голосе произнесла девушка. Он ухмыльнулся и взял меня за руку. И побежал ко входу кафешки. Я боялась что нас заметит КиСу. Но когда я посмотрела на неё, она спокойно уходила от кафешки, вместе с Намджуном. Но увидя это, я была рада. Что у нас всё получилось. Через секунду мы с Юнги уже сидели за столом в кафешке. Он сел напротив меня, но он не отпустил мою руку. Его длинные и тонкие пальцы нежно обхватывали мою руку. Я немного покраснела, поэтому наклонила голову. Когда к нам подошла официантка, я решила незаметно убрать свою руку. Я медленно пыталась достать свою руку из-под руки Юнги. Но как только он это почувствовал, то сразу же взял мою руку покрепче. Он заказал нам мороженое и сок. Я не знала с чего начать наш диалог. В кафешке потух свет и все жалюзи опустились. Такое часто было в этой кафешке, обычно его выключали когда музыканты выходили на небольшую сцену и стойки. Мои взгляд сразу же пал на музыкантов. Но когда я опомнилась, что я сижу с Юнги за руку, а ещё и в темноте, я снова засмущалась и посмотрела на него. Он сидел оперевшись на другую руку и с нежной улыбкой смотрел на меня. Я улыбнулась ему в ответ, он немного привстал и потянулся ко мне. Его пухлые губы оказались прямо возле моих. Он нежно поцеловал меня и сел обратно. После чего он тихо сказал мне:
-Я рад, что влюбился именно в тебя. И если мы с тобой на свидании, не смей смотреть на кого-нибудь ещё! Ведь тут сижу я!- я не сдержалась и начала тихонько хихикать. Это было так мило. Я показала ему что бы он снова немного приподнялся. Он привстал, я приблизилась к его уху и только хотела кое-что ему сказать, но решила кое-что другое сделать. Я легонько дотронулась до его щеки, он посмотрел на меня с удивлением на лице. Я улыбнулась ему и показала язык.
-Не одному же тебе вечно меня дразнить. - вот так и началась моя первая, и надеюсь последняя любовь.