Побег и воспоминания

150 6 0
                                    

Ночь наступила. Черепашки быстренько смылись из избушки. Мастера, братья будить не стали. А с Эйприл все ясно было.
Бегут черепашки и слышат, как сова воет.
-Раф! Где мои нунчаки?!-орет Майки.
-Чего я-то сразу?
-Аа!!! Я забыл их в подвале.
-Подвал!? Там же лежали мои баночки с вареньем!
Flashback:
-Ах, Дон! Глубже. Ещё!
-Тише. Нас могут услышать.- Прошептал ей в самое ухо Фиолетовый ниндзя.
Дон вдалбливался в податливое тело.Донателло сильно сжал нежные бедра так, что потом точно останутся синяки. Руки черепахи блуждали по желанному телу. Язык настойчиво обводил ее упругие груди. Черепашка понимал, что уже скоро кончит. И вот Донни бурно излился в анус свой девушки. Эйприл гортанно застонала и отползла чуть дальше от черепахи. Дон часто дышал, лихорадочный румянец покрывал его зеленые щеки. Черепашка улегся рядом с девушкой и прижал ее к своей широкой груди.
-Я люблю тебя, Эйприл.- Прошептал
Донателло.
-Взаимно.- Девушка выдохнула эти слова прямо в губы парня. Вскоре они заснули.
Конец Flashback.
-Эй, Дон! Ты чего завис?- спросил Лео.- Нам надо бежать.
-Эм. Да. Точно. Бежим.- Растерянно промямлил Донателло. И черепахи вновь пустились в бег.
Шреддер тем временем сидел на своем троне и поглаживал тело мертвого полицейского.
-Ну,что наши друзья уже в пути, да Джон?

Конец черепашкам ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя